Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

Топ 100 лучших фильмов, Идеи подарков - на все случаи жизни, Английский стиль в дизайне - примеры с фото

Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.

Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!
От: VO

ДВИЖЕНИЕ — перемещение в пространстве; пластические искусства находят возможность внести движение в неподвижные композиции.

ДВИЖКИ, оживки, отметины — в технике древнерусской живописи белильные блики, завершающие пробелку и вохрение.

ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ - является частью архитектурного ансамбля или произведения декоративно-прикладного искусства, предназначена для украшения или подчеркивания конструкции и функции здания или предмета.

ДЕКОРАТИВНОСТЬ — качественная особенность произведения искусства, определяемая его композиционно-пластическим и колористическим строем, форма выражения красоты.

ДЕТАЛЬ — значащая подробность, характеризующая героя или среду бытия, может быть исполнена символического смысла.

ДЕФОРМАЦИЯ — отступление от воспринимаемой глазом натуральной формы, преобразование видимой формы.



ДИОРАМА — лентообразная, изогнутая в плане полукругом картина передним предметным планом.

ДОЛИЧНОЕ ПИСЬМО — в русской иконе предшествующее изображению лица и открытых частей тела изображение пейзажа, архитектуры, одежды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА — при сопоставлении усиливают друг друга, при смешении обесцвечиваются.

ДОСКА — пластина или плита из металла, дерева и др., на поверхности которой выполняется гравюра перед процессом печатания.

ДОСКА ИКОННАЯ, лузга — специальным образом обработанная доска с углубленным средним полем — ковчегом, на котором писалась икона.

ДРАПИРОВКА — изображение ткани, свободно падающей или собранной в красивые складки.

ЖАНР — в теории изобразительного искусства область искусства, ограниченная кругом тем, предметов изображения, авторским отношением к предмету. ( см. Сцены из жизни гарема в западноевропейской живописи )

ЖИВОПИСНОСТЬ — яркость, выразительность; свойства художественного исполнения, характерные прежде всего для станковой живописи.

ЖИВОПИСЬ — вид изобразительных искусств, ее произведения создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность; явление мировой культуры, прошедшее на протяжении тысячелетий эволюцию от наскальных росписей палеолита до новейших течений, объединяющие разные этнические и культурно-конфессиональные миры; основные разновидности — станковая и монументальная.

ЖИВОПИСЬ НA ШЕЛКЕ — распространена главным образом в искусстве стран Дальнего Востока, ей присуща особая фактурно-пространственная выразительность.

ЖИВОПИСЬ ПО-СЫРОМУ, алла прима — разновидность масляной живописи, требующая окончания работы до подсыхания красок.

ЖУХЛОСТЬ — в масляной живописи ненормальные изменения в высыхающем красочном слое.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ КРАСОЧНОГО СЛОЯ — в масляной живописи работа по восстановлению прочности красочного слоя, начавшего отделяться от грунта или основы.

ЗАМЫСЕЛ — целостное представление художника об основных чертах содержания и формы художественного произведения до начала практической работы над ним.

ЗАРИСОВКА — рисунок с натуры, выполненный, как правило, вне мастерской с целью собирания материала для более значительной работы или упражнения.

ЗНАТОЧЕСТВО — направление в искусствознании, поставило главной целью совершенствование методики атрибуции произведений искусства.

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ — пропорция, при которой одна из двух составных частей во столько раз больше другой, во сколько сама меньше целого; пропорции золотого сечения отражают фундаментальные закономерности образования и строения форм природы.

ИДЕАЛ — в пластических искусствах высший образец духовной и физической красоты, истины и добра, воплощенный в человеческом образе.

ИДЕАЛИЗАЦИЯ — метод художественного обобщения, заключающийся в обработке натуральных наблюдений путем приближения их к идеальным прообразам.

ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ — мысль, концепция художника, выражающая его отношение к миру и человеку.

ИЕРАТИЗМ — специфика канонических выразительно-стилевых приемов искусства древнего мира и средневековья; застылостъ изображений и т. п.

ИЗОБРАЖЕНИЕ — воспроизведение средствами искусства внешнего, чувственно-конкретного облика явлений действительности; в изобразительных искусствах основа художественного образа.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО - раздел пластических искусств, выросших на основе зрительного восприятия и создающих изображения мира на плоскости и в пространстве: живопись, скульптура, графика.

ИКОНА — живописное (реже рельефное) изображение Христа, Богоматери, святых, сцен из Священного писания, являющееся предметом поклонения в христианстве.

ИКОНОГРАФИЯ — система вариантов изображения определенного персонажа, лица и события, трактовки какого-либо сюжета.

ИКОНОПИСЬ — вид станковой религиозной (главным образом православной) живописи, обладающей специфическим сюжетным составом, материальной основой, техникой, приемами и методами исполнения; главной ее функцией было создание молельных образов, воплощающих сверхчувствительные представления в чувственно воспринимаемых формах.

ИЛЛЮМИНИРОВАНИЕ — украшение рукописной книги миниатюрами.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ — разновидность искусства, в основном художественной графики, имеющая целью сопровождение и образное пояснение текста.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ — пространственная композиция, созданная художником из различных элементов: предметов быта, промышленных изделий и др.

ИСКУССТВОЗНАНИЕ— 1) комплекс наук о всех видах художественного творчества; 2) наука о пластических искусствах.

КАЛЛИГРАФИЯ — искусство красивого и четкого письма, сообщает ему декоративную красоту и образную графическую выразительность.

КАНОН — 1) совокупность твердо установленных правил, определяющих нормы иконографии, пропорций, композиции, рисунка, колорита для данною типа произведений; 2) произведение, служащее нормативным образцом.

КАРАНДАШ — инструмент для рисования и письма; по материалу различаются графитный, свинцовый, серебряный, итальянский; сангина, пастель, уголь не имеют оболочки; чертежные, маркировочные, копировальные и т. д. имеют разное назначение.

КАРТИНА, холст, полотно — станковое произведение живописи, имеющее самостоятельное значение и предназначенное для сосредоточенного восприятия, относительно изолирующегося от окружения; законченное произведение, в котором последовательно воплощен замысел автора; состоит из основы (холст, доска, картон и др.), на которую наносят грунт и красочный слой. Европейский тип имеет раму и подрамник, дальневосточный сохраняет форму свободно висящего развернутого свитка.

КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ — художественный музей, в котором экспонируются в основном произведения живописи.

 







От: Лукашевская Яна
Опубликовано: Июль 26, 2011


Читать дальше...





От: Bira
Опубликовано: Сентябрь 17, 2014

Иконоклаш

Читать дальше...





От: Bira
Опубликовано: Май 31, 2010

Декоративно-прикладное искусство

Декоративно-прикладное искусство

Под декоративно-прикладным искусством мы понимаем различные по виду, назначению и материалу изделия, предназначенные не только украшать жилые комнаты и общественные помещения, но и служить повседневным нуждам человека.


Читать дальше...





От: moderator
Опубликовано: Март 22, 2015

Даная

В греческой мофологии Даная была дочерью царя Акрисия из Аргоса и его жены королевы Эвридики. Она также была матерью Персея, которого родила от Зевса. Иногда ей приписывают основание города Ардеа в Лацио в период  бронзового века.


Читать дальше...





От: Mishlen

Живопись непрозрачная


Читать дальше...





От: Nika
Живопись клеевыми красками

Читать дальше...





От: Nika
ГУАШЬ

Читать дальше...





От: Nika

Живопись восковыми красками (Восковые краски)

Этот способ употреблялся только в стенной живописи. Им Фландрен написал свои декоративные панно в Сен - Жермен де - Пре. Несколько лет назад внезапный успех матовой живописи вновь ввел в моду восковые краски.

 


Читать дальше...





От: Nika

Прозрачная живопись

В акварели различные количества красящего порошка растирают в воде с гуммиарабиком. Для того, чтобы краска давала один и тот же тон как в сухом, так и во влажном состоянии, количество ее должно быть довольно значительным. Акварель должна быть текучей, в этом ее достоинство. В акварели благодаря ее прозрачности, особенно в наиболее светлых тонах, проявляется сама бумага, способствующая красочному эффекту. 

 


Читать дальше...





От: Nika

Смешанная живопись, Фреска.


Читать дальше...





От: Nika

Живопись яичными красками

Этот способ, являющийся на ряду с клеевыми красками наиболее старым, представляет собой по существу лишь живопись клеевыми красками, в которой кожный клей заменен яйцом.

 


Читать дальше...





От: Nika

Живопись масляными красками


Читать дальше...





От: Nika

Живопись Способ энкаустики


Читать дальше...





От: Nika

Твердые масляные краски, называемые рафаэлли


Читать дальше...





От: Nika

Болезни живописи


Читать дальше...





От: Nika

Подмалевки и следы от первоначального наброска картины


Читать дальше...





От: Nika

Масла в живописи


Читать дальше...





От: Nika

Сикативы


Читать дальше...





От: Nika

Лаки


Читать дальше...





От: Nika

Порча красок


Читать дальше...





От: Nika

Белая краска в живописи


Читать дальше...





От: Nika

Красные краски в живописи


Читать дальше...





От: Nika

Зеленые краски в живописи


Читать дальше...





От: Nika

Синие и Фиолетовые краски в живописи


Читать дальше...





От: Nika

Коричневые и чёрные краски в живописи


Читать дальше...





От: Bira
Опубликовано: Июль 12, 2010

Дерево в изобразительном искусстве

Дерево, как и глина, привлекало к себе внимание чело­века с незапамятных времен, с того момента, когда он осознал возможность выполнить из дерева необходи­мые предметы, тем самым подчинив свойства материала собственной воле.


Читать дальше...





От: Bira

Читать дальше...