Опубликовано: Ноябрь 16, 2015
Коричневые и чёрные краски в живописи КОРИЧНЕВЫЕ Примесь белой зафиксировала смолистую землю. Битюм действует на белые, краповые красные и на светлые краски, его маслянистая часть поднимается к поверхности, путешествует, проникая сквозь моделировки и образуя пятна. Так как она никогда не затвердевает и подвержена действию жары, то она течет. Помешать этим вредным последствиям можно только при условии, если удастся с помощью сикатива дать ей просохнуть. Она перестает течь, но она трескается и раскалывает краски, в которые она входит как составная часть. Она прорывает покрывающие ее слои и образует глубокие, тянущиеся иногда на несколько сантиметров трещины. Мумия дает не лучшие тона. ЧЕРНЫЕ ЧЕРНЫЕ СЛОНОВОЙ КОСТИ. Все они прочны в отношении света. Но, так как они плохо высыхают, то, если их покрывают лаком слишком рано, они растрескиваются. Хорошо подмешивать к ним небольшое количество сикатива Куртре. Жирардо считает персиковую черную лучшей, чем черную слоновой кости, недостаток которой он видит в том, что при смешивании с белой она чернеет. Резюмируя все сказанное, надо признать, что в действительности, в прежнее время в гамме ярких окрасок имелась только одна прочная краска, именно синяя ляпис-лазурь, тогда как в настоящее время все яркие краски, за исключением одной только краповой красной, изготовляют совершенно прочными. Другие же краски, если они только изготовлены добросовестными фабрикантами, могут употребляться безбоязненно, и мы знаем теперь, как испытывать их, если их происхождение не внушает нам доверия. Список литературы:МОРО-ВОТЬЕ, Заметки по технике живописи, перевод Г. И. Кепинова под РЕДАКЦИЕЙ В. Н. ЯКОВЛЕВА, Издательство ассоциации художников революции, МОСКВА-1929
От: Nika,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|