Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

Топ 100 лучших фильмов, Идеи подарков - на все случаи жизни, Английский стиль в дизайне - примеры с фото

Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.

Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!

Смешанная живопись, Фреска.

Фреска.

Слово фреска, образованное из итальянского (свежий), обозначает способ, состоящий в том, что водяные краски наносятся на свежую штукатурку, - получается нечто вроде живописи клеевыми красками, но без клейкого вещества. Штукатурка впитывает краску так, что живопись существует так же долго, как и цемент стены, которую она украшает.

Когда свежая штукатурка, состоящая из смеси гашеной извести и тонкого песка, при высыхании окрепнет и приобретет прочность камня, то фресковая живопись будет чрезвычайно стойкой. Несмотря на то, что способ фрески очень прост, он все же является не легким. На практике он требует прежде всего большой уверенности и значительной быстроты работы. Штукатурка, в виду ее быстрого высыхания, должна быть наложена в самый момент письма и должна быть покрыта живописью раньше, чем высохнет. Штукатурка под фреску приготовляется из гашеной извести, смешанной с речным песком и нарезанной пенькой, что способствует ее большей вязкости в соединении со стеной. Единственно рациональным способом переделки неудавшегося места фрески является удаление данного куска высохшей штукатурки и замена его для дальнейшей обработки новым. Но этот способ в виду его громоздкости следует избегать.

После высыхания штукатурка теряет свою способность впитывать и не допускает поправок ретушью. Необходимо писать быстро, насколько возможно, сразу. Если нужны подправки, то их делают на сухой поверхности клеевыми красками. Но эти подправки недолговечны и легко исчезают, так как они не впитываются известью.

Основные приемы фрескового письма усложняются многочисленными, очень значительными, с точки зрения прочности красок, деталями. Так как прочность фрески прежде всего зависит от слоя штукатурки, покрывающей стену, и от связующего вещества этого покрова, то и то и другое требуют к себе со стороны художника большого внимания. При возведении стены не должен применяться материал, содержащий в себе селитру. Если стена, предназначенная к росписи, гладкая, ее необходимо покрыть насечками, сделать шершавой для того, чтобы известка принялась на ней прочно.

Известку наносят двумя слоями. Первый покрывает целиком стену, на которой предполагают писать картину, и остается шероховатым для того, чтобы на нем мог держаться второй слой. Как только высыхает второй слой штукатурки, набрасывают рисунок.

В старину предварительно делали общий картон, который калькировали на стену, и на нем проколами намечали контур рисунка, сводя его потом на стену путем протирания красочного вещества через проколы на поверхность стены. Этот рисунок после протирания на стену фиксировался на ней обводом кисти, дававший возможность затем, выверив детали картины, вести ее частями на новом слое штукатурки. Второй слой штукатурки не должен быть толстым и должен подготовляться с таким расчетом, чтобы распределить произведение на части, сведенные к такому размеру, который художник может закончить в один день, т. е. в течение того времени, пока штукатурка еще свежа и годна для письма.

В старинных фресках открывают следы рисунка, постоянно возобновлявшегося и укреплявшегося на известке с помощью шипа, называемого гвоздем фрески. Таким образом, рисунок вновь отыскивался во время работы. Не было риска потерять его при покрытии красками. По оставшимся видимым местам связи каждого куска можно распознать то, что художник успевал написать за каждый день. Установлено, таким образом, что в «Афинской школе» каждая человеческая фигура в общем была закончена в течение одного дня. Более обширные куски с изображением архитектуры также обнаруживают своими огромными размерами изумительную искусность Рафаэля.

Так как фреска допускает употребление только красок, неподдающихся действию извести, то очень ограниченная, по своей гамме, палитра теряет такие яркие краски, как L orpin камедь, киноварь, медную зелень. В действительности фрескист вовсе не пользовался палитрой, так как не мог бы приготовить на ней тона достаточно равномерные и в достаточно большом количестве. Он пользовался маленькими горшочками, в которых заранее была составлена каждая окраска и любой переход окраски тень, полутень и световые части. Такая подготовка позволяла покрывать стену быстро и в таком количестве, в каком это было необходимо для работы.

Наконец, несмотря на правильную в принципе теорию, утверждающую, что фреска является исключительно живописью водяными красками, лишенной связующего вещества, необходимо, тем не менее прибегать к какому-нибудь клею для закрепления некоторых порошков, которые, как, например лазуревый ультрамарин, угольный черный, не соединяются с водой. Ченнини рекомендует употреблять в качестве связующего вещества яйцо. Безразлично, будет ли желток или белок каждый отдельно или смешанными вместе. Во всяком случае, известь впитывает и удерживает этот клей.

Список литературы:

МОРО-ВОТЬЕ, Заметки по технике живописи, перевод Г. И. Кепинова под РЕДАКЦИЕЙ В. Н. ЯКОВЛЕВА, Издательство ассоциации художников революции, МОСКВА-1929

 



Библиотека шедевров
Триумф Вакха и Ариадны
фреска Триумф Вакха и Ариадны :: Аннибале Караччи ( Италия)
Сотворение адама
Сотворение адама - Потолочная фреска :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Часть стены с фресками, включая тайную вечерю
Часть стены с фресками, включая тайную вечерю :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Фреска над центральным входом
Фреска над центральным входом :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Первая фреска в потолочной росписи
Первая фреска в потолочной росписи :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Вторая фреска в потолочной росписи
Вторая фреска в потолочной росписи :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
ретья фреска в потолочной росписи
ретья фреска в потолочной росписи :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Четвёртая фреска в потолочной росписи
Четвёртая фреска в потолочной росписи ( грехопадение и изгнание из рая):: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Пятая фреска в потолочной росписи
Пятая фреска в потолочной росписи :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Восьмая фреска в потолочной росписи
Восьмая фреска в потолочной росписи :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Фреска над алтарём
Фреска над алтарём :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Фреска Потоп
Фреска Потоп ( из Библейского цикла) :: Микеланджело Буаноротти ( Италия)
Опьянение Ноя ( деталь)
Опьянение Ноя ( деталь) :: Микеланджело Буаноротти, фреска
Чудо новорожденного ребенка
фреска Чудо новорожденного ребенка :: Тициан Вачелио
Юдифь
фреска Юдифь :: Тициан Вачелио

 



От: Nika,  






Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Прозрачная живопись - Акварель, Лессировка или лакЖивопись яичными красками »