Синие и Фиолетовые краски в живописиСиние СИНЯЯ КОБАЛЬТОВАЯ. Прекрасная краска, обязанная своим происхождением современной химии. Она выдерживает всякие смеси и все способы, в чистом виде, лессировке и пр. УЛЬТРАМАРИН. Ультрамарин должен быть тщательно изготовлен, ибо, если в нем осталось много серы, он становится серым и портится в смесях с серебристой белой. БЕРЛИНСКАЯ ЛАЗУРЬ. Берлинская лазурь подвержена влиянию воздуха и света. Воздух изменяет ее в сторону зеленой, а свет обесцвечивает ее. После того как она побыла на свету, она, если ее поместить в темноту, вновь может приобрести свой тон. Растертая с маслом и лаком она выцветает не так быстро. Но зато после выцветания она приобретает свой первоначальный цвет.
Фиолетовые Поль Дюбуа часто пользовался в своих портретах умброй, которую он часто смешивал для своего фона с камедью. Кассельская земля, смешанная с белыми, чернеет и вызывает трещины. На свету она выцветает. Меримэ пишет: «Помню, я видел изображение головы, на которой темные волосы были написаны кассельской землей. По истечении немногих лет световые части и блестящие места волос, написанные в смеси с белой, были темнее, чем тени, исполненные чистой кассельской землей». Список литературы:МОРО-ВОТЬЕ, Заметки по технике живописи, перевод Г. И. Кепинова под РЕДАКЦИЕЙ В. Н. ЯКОВЛЕВА, Издательство ассоциации художников революции, МОСКВА-1929
От: Nika,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|