Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

Топ 100 лучших фильмов, Идеи подарков - на все случаи жизни, Английский стиль в дизайне - примеры с фото

Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.

Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!

Масла в живописи

Именем масел обозначают самые разнообразные по происхождению, составу и особенностям жидкости. Наиболее легкие масла, называемые основными и носящие более общее название эфирных масел, получаемых путем дистилляции некоторых растений или смол, вовсе не являются клейкими. Так называемые сивушные масла получаются из воска, камфары и пр. Животные масла извлекаются из различных частей животных. Здесь необходимо упомянуть, о не имеющем в настоящее время применения яичном масле, которое очень расхваливает Вибер. Наконец, существуют масла, в узком значении этого слова, добываемые из растительного материала, среди них льняное масло, маковое или ореховое, употребляемые в живописи, в виду их сушащих свойств. Эти масла высыхают, не испаряясь. Переходя из жидкого состояния в твердое, они увеличиваются в весе и уменьшаются в объеме. Это увеличение веса происходит за счет поглощаемого ими кислорода. Под влиянием окружающей среды они в достаточной мере изменяются и, таким образом, те же внешние силы не могут уже более действовать на них. Затвердевшее масло более не растворяется ни в одном из растворителей, которые действовали на него в жидком состоянии.



Исключение составляет только бензин. Зато спирты, не действующие на свежее масло, обладают свойством растворять высохшее масло. Наиболее высыхающее из трех употребляемых в живописи видов масла, льняное масло, является более прозрачным, чем маковое. Но оно желтее последнего и легче прокисает. Это явление следует считать опасным, так как оно вызывает на картинах трещины. В момент растирания растворителем должно быть исключено всякое наличие прокисшего масла. Его присутствие можно распознать уже в тюбиках. Масло выделяется. Бесполезно пытаться вновь его смешать с краской. Это не уничтожит в масле его кислотности и не помешает происходящим от этого разрушениям. Лак, например, превращается от него в похожую на каучук массу. «Краски, пришедшие в такое состояние, говорит Динэ, должны быть выброшены, так как они более никогда не высыхают и вызывают растрескивание и почернение картин».

Ореховое масло не употребляется во Франции, ему предпочитают маковое масло. Белее других, оно, из трех указанных видов масла, является наименее сушащим. Для таких красок, как белые, голубые и фиолетовые, это масло, в виду того, что оно светлое, лучше, чем льняное, желтый тон которого влияет на тон красящего порошка, но для долго высыхающих красок предпочтительнее льняное масло. Ченнини в своем трактате дает такой рецепт: «Держи твое льняное масло в бронзовом или медном котелке или миске. Во время каникул выставь его на солнце, если ты можешь держать его там до тех пор, пока оно не уменьшится до половины, тогда оно будет превосходным для письма". Формула эта и теперь не забыта. Многие современные художники пользуются этим способом и держат на воздухе, на своем окне, большую бутыль с льняным маслом. Даньян показал мне одну такую бутыль у себя в мастерской. Это масло обращается в тестообразную массу и становится очень сушащим.

 

Список литературы:

МОРО-ВОТЬЕ, Заметки по технике живописи, перевод Г. И. Кепинова под РЕДАКЦИЕЙ В. Н. ЯКОВЛЕВА, Издательство ассоциации художников революции, МОСКВА-1929

От: Nika,  






Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Подмалевки и следы от первоначального наброска картиныСикативы в живописи »