ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
Вам могут быть интересны следующие ресурсы:


 
Багетные мастерские
 

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

От: Наталья Сорокина


Опубликовано: Ноябрь 28, 2012

Это не подделка, а подлинник Рубенса, считают в Ирбистском государственном музее

 
картина Кающаяся Мария Магдалена с сестрой Марфой - Это не подделка, а подлинник Рубенса, считают в Ирбистском государственном музее
 
15 ноября в Ирбистском государственной музее изобразительных искусств, расположенном в Свердловской области, была представлена картина «Кающаяся Мария Магдалена с сестрой Марфой», которая, по мнению некоторых экспертов, принадлежит кисти Питера Пауля Рубенса. Напомним, что ранее эта картина считалась копией.

Эта картина была передана Ирбитскому государственному музею в 1976 году из фондов Эрмитажа. Там она хранилась с 1931 года и считалась копией оригинала Рубенса. Еще ранее данная картина принадлежала Александру Якобсону, известному петербургскому врачу. Считается, что картина была написана в период с 1615 по 1620 годы.

Валерий Карпов, директор Ирбитского ГМИИ, дал интервью, где рассказал, что картину подвергли тщательной химической экспертизе, вследствие чего подтвердилась гипотеза, построенная на визуальном осмотре картины. Карпов отметил, что в картине содержится множество деталей, которые просто не мог сделать даже самый искусный копиист. На данный момент картина проходит в Ирбистском государственном музее цикл реставрационных работ, в ходе которых были открыты некоторые технические приемы и детали, характерные для стиля написания картин Паулем Рубенсом. Однако, пока еще никаких других доказательств и официальных экспертных оценок того, что картина является подлинником, не существует.

Владимир Матвеев, заместитель генерального директора Эрмитажа, предложил исследователям Ирбистского государственного музея предложить свою гипотезу на всеобщее рассмотрение научным сообществом в стенах Эрмитажа в Санкт-Петербурге.

Известно, что в Вене в собрании Музея истории хранится еще одна картина с таким же названием. Именно она и считается на данный момент оригиналом Пауля Рубенса.
 
 
Наталья Сорокина 2012-11-28

« Осенний триумф импрессионистовВосстановление памятников итальянского Возрождения является приоритетным для итальянских властей »