ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

http://evotor.pro/ofd/ кассовый смарт терминал эвотор офд.

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Наша группа в социальных сетях

Присоединяйтесь!

Современный пейзаж

Голуби мира
Голуби мира ( пейзаж с водопадом ) :: Гобанг ( Бали )
Семейный храм
Семейный храм :: Гобанг ( Бали )
Осень
Осень
Восход луны. Последние лучи солнца
пейзаж < Восход луны. Последние лучи солнца  >  :: Е. Демаков

Случайные картины из нашей галереи. Вы можете самостоятельно добавить вашу работу после регистрации на сайте.


Пейзаж – молодой жанр изобразительного искусства. В самостоятельную нишу изображение природы выделилось сравнительно недавно. До XVII—XVIII веков понятия «пейзаж» не существовало. Кусочки природы скудными отпечатками сопровождали плоскостное иконописное письмо, вкраплялось в исторические сюжеты и мифы. Своего расцвета повествование природы достигло примерно в середине XIX века. Связывают этот скачок с изобретением тюбикового пигмента красок, когда художник мог работать вдали от мастерской и заниматься пленером.

Пленэрная живопись обогатила и разнообразила пейзажные картины, позволила пускаться в путешествия для написания целого ряда тематических сюжетов – пейзажей востока, Океании, сельских просторов и лесов.

Во времена «правления» академической школы живописи пейзажу выделялась второстепенная роль. С появлением импрессионистов жанр с изображением истинной природной и кое-где приукрашенной красоты занял самостоятельную ведущую роль. Основными основоположниками пейзажной живописи считаются европейцы. Причем первые попытки возвести отпечаток природных просторов в картинах проявились еще в далеком XV веке в период раннего Возрождения в итальянской живописи (кватроченто). И это наравне все с теми же религиозными сценами.

С появлением таких понятий как композиция и перспектива в период Высокого Возрождения итальянцы занялись кропотливым поиском подхода к живописным мотивам окружающего пространства. Если ранее пейзаж был скудным и робким, то теперь (XVI в.) этому элементу художники уделяли особо много времени и внимания. Примером тому стал известный портрет Моны Лизы, написанный великим Леонардо.

Венецианские мастера Возрождения сыграли значительную роль в становлении пейзажа. В их полотнах природа стала основным героем, заполоняя все пространство картины, оставляя небольшой центр для остальных персонажей («Бегство в Египет» Тициана или «Гроза» Джорджоне).

С дальнейшим развитием пейзажа стали выделятся отдельные направления в зависимости от региона. Так, голландская школа живописи отличалась приглушенными цветами и светло-пепельным колоритом, теплыми оливковыми, коричневыми красками. Флорентийская школа обращалась к охристым, песочным краскам, воздушным пейзажам и тонким деревцам. Французские пейзажисты использовали более реалистичные краски, ультрамарин неба, утреннюю дымку и более мрачную палитру. Живопись конца XVII века стала более настоящей. Теперь изображения строились на основе подлинной картинки природы с элементами идеализации (например, творчество Клода Лоррена). В этот период своего расцвета достиг Классицизм.

В противовес спокойной природе классиков барочные художники стремились взбудоражить стихию и взъерошить окружающий мир. Плавное повествование затейливых картин лесов и рек превратилось в динамичные сюжеты с ураганом, бедствиями и землетрясениями.

Наравне с природным пейзажем в мир искусства постепенно прокрался архитектурный. Его зачатки остались в прошлом Средневековья, но в XVIII веке, кода Рококо шагало по головам любителей прекрасного, венецианские авторы преуспели в ландшафтной живописи (Каналетто, Гварди и др.). Превзошел своих соратников француз Фрагонар, отдавая предпочтение розовым оттенком и сочному красочному пейзажу.

Обращение к естеству созданной природы, авторы полотен, как эпохи Просвещения, так и Романтического направления, создавали настоящие копии сельских просторов и лесов. Европейское и американское искусство XVIII века ознаменовалось появлением морского пейзажа. А ярким последователем маринистом стал наш Иван Константинович Айвазовский, работы которого по сей день вызывают неподдельный восторг от подробностей морских пучин и волн.

Шагая в современный мир искусства, пейзаж стал намного разнообразнее, кое-где правдивее, кое-где - сказочнее. Используя различную технику письма, в том числе декоративную, современники пишут пейзажи экзотических лесов Юго-Восточной Азии (Гобанг, Индонезия) с неподдельной детскостью и контрастом, смакуют сочные краски этюдника и ярким пятном кладут цветы, бросают гладь моря и блики на плоскость (А. Милюков в картине «Коктебель», 2005г.), отходят от канонов старой школы живописи или, наоборот, возвращаются к ее истокам.

XX век характерен обращением к пейзажу самых разных представителей живописи – фовистов, кубистов, реалистов и постимпрессионистов. Не зависимо от разницы направлений их пейзажи всегда были индивидуальны и читались зрителем с упоением. Живописные картины природы существуют как единое целое наравне с другими жанрами и неповторимы, как нечто единичное и трудное для написания.
Галереи » По жанру » Пейзажи ( пейзажная живопись )


Картины:

Таинственный пляж
Пейзажи ( пейзажная живопись ) - Таинственный пляж
авторская
техника:акрил на холсте
размер:80X60
офрм:только холст
где: Бали
наличие и цена с доставкой по запросу

[ Бали, живопись пальмы, океан, картина среднего размера, пейзаж, тропический дизайн интерьера ]
Летний бриз
Пейзажи ( пейзажная живопись ) - Летний бриз
авторская
техника:техника:тушь, водяные краски, рисовая бум.,
размер:33X44
43X54 шёлк
офрм:только холст
где: Китай
продано

[ картина среднего размера, пейзаж, восточный, китайский дизайн интерьера, картина купить ]
Проживая в глубине гор
Пейзажи ( пейзажная живопись ) - Проживая в глубине гор
авторская
техника:техника:тушь, водяные краски, рисовая бум.,
размер:47X87
57X97 шёлк
офрм:только холст
где: в Москве

цена:продано
[ картина большого размера, пейзаж - горы, туман, водопад, восточный, китайский дизайн интерьера ]
Мирная жизнь
Пейзажи ( пейзажная живопись ) - Мирная жизнь
авторская
техника:техника:тушь, водяные краски, рисовая бум.,
размер:58X58
80X80 шёлк
офрм:только холст
где: в Китае
продано

[ картина большого размера, пейзажная живопись - горы, туман, водопад, восточный, китайский дизайн интерьера, картина купить, гохуа ]
Осень
Пейзажи ( пейзажная живопись ) - Осень
авторская
техника:техника:тушь, водяные краски, рисовая бум.,
размер:34X129
44X139 шёлк
офрм:только холст
где: в Китае
продано

[ картина большого размера, пейзаж - журавли, река, осенний пейзаж, восточный, китайский дизайн интерьера, картина купить ]
Снежный пейзаж
Пейзажи ( пейзажная живопись ) - Снежный пейзаж
С. Линг (1909-1961)
техника:масло, холст
размер:62x51
где: Дания
продано

[зимний пейзаж, скандинавская живопись]
Коттедж у озера
Пейзажи ( пейзажная живопись ) - Коттедж у озера
авторская живопись
техника:масло, холст
размер:64X48
где: Дания, Копенгаген
продано

[голландская, датская живопись]


1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48 49-56 57-64 65-72 73-80 81-88 89-96 97-104 105-112

Следующая страница »




Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

следующая информация будет вам интересна: