1896 г.,
х., м.,
Музей Орсэ, Франция
художник: Клод Моне (Франция) французская живопись конца 19 века Стиль: импрессионизм Картина имеет горизонтальный формат Теги: скалы, бурное море, закатный пейзаж
Копия этой картины подходит для интерьера в стиле эклектика, деревенский стиль; типы помещений: офис, ресторан, квартира перейти: скалы и море на картинах Моне Хотите копию этой картины? При работе художники-копиисты проводят качественный анализ произведения, изучают палитру красок и технологию их нанесения. Составление правильной раскладки цветов является одним из этапов производства качественной работы. Идеально подобранная фактура холста играет немаловажную роль. Использование грунта и правильное его нанесение – обязательная задача художника.
Важным этапом также является создание эскиза или подготовительного рисунка, для того чтобы понять, как картина будет выглядеть после окончания. Подбор формы кистей и цветовой гаммы масляных красок дает гарантированный результат. Вы получите уникальную копию, которая станет украшением дома или будет отличным подарком для друзей и близких.
Хорошая копия – это точное воспроизводство всех мазков и тонкостей сюжета. Такая работа над картиной подразумевает только ручной труд. Поочередное кропотливое нанесение слоев краски приводит к созданию нового шедевра. Копии картин довольно высоко ценятся и станут полноценным украшением домашней коллекции. Вы можете заказать копию картины копиистам из Москвы, которые предлагают свои услуги художников в соответствующем разделе -копии картин. см.ещё: музеи Франции
Загружено: milica [30.07.2010]
Claude Monet (401-408)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
Ну как можно умудриться изобразить то, что происходит ночью, причем и луны нет как осветительного прибора?! А Моне может. Хотя я бы сказала, что это не ночь, а поздний вечер или ну уж очень пасмурный день в преддверие бури.
1
Мрачный пейзаж передает тревогу. Зыбкое неспокойное море бьется о скалы, оставляя на них свои брызги, мерцающие в сумраке. Густые стремительные мазки лишены привычной для импрессионизма легкости и воздушности.
2