Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Топ 100 фантастических фильмов!

Экспрессионизм


Тёплый дождь в солнечных лучах

Тёплый дождь в солнечных лучах :: К. Бьйорк - Экспрессионизм фото
« пред.
след. »

авторская К. Бьйорк
техника:акрил, холст
размер:90X45
где: США
он-лайн выставка

[картины экспрессионизм]


Теплый дождь в солнечных лучах (холст, акрил, современная живопись)

Картина Бьорка – «Теплый дождь в солнечных лучах», не смотря на известность современного автора и спрос на его работы, выдает «не классическую» школу живописи. Повествование полотна обращено к одному из сложных направлений пейзажа – дождливой погоде, мокрой природе и всему тому, что связано со сложной передачей свойств воды. Обычно дождливое настроение предается сложным размытием контуров деталей, дымкой, уходящим «в никуда» рисунком и т. д. Бьорк же не стал усложнять процесс написания стихии и предпочел простую, можно сказать, детскую, уловку в написании нитей дождя и мокрой природы. Прорисованные на переднем плане неестественно огромные дождевые капли приклеены после освоения общего пейзажа. Стоит их убрать и сюжет может сменить настроение на летний закат или раннюю осень.

«Теплый дождь в солнечных лучах» - картина экспрессионизма и модернизма. Она достаточно яркая, радостная, но, к сожалению, не живая. Зато, по-своему, «сладкая» и подходящая для серого интерьера и поднятия настроения. Не смотря на «мокрое» настроение сюжета, полотно не бросает в дрожь, за исключение ярко-голубой реки, которая напоминает ледяную дорожку и не отражает желтизны неба.

Нити воды, те самые, что перечеркивают пейзаж по диагонали, сродни кукольному спектаклю: вот капля, а следом – леска траектории падения и сила притяжения увлекают восковые шарики вниз… Наивная экспрессия радует необычной подачей, казалось бы естественных, нюансов природы. В чем-то техника живописи Бьорка напоминает женскую или ребячью, при этом очень быструю и уверенную. Смелые мазки ложатся ровно, цвет кричит, пейзаж «мокнет»… Бьорк применил контрастные краски, отдавая предпочтение теплому акрилу. Пятна сиреневых деревьев и лиловых просторов не перебили теплого колорита, это соответствует задумке автора и названию полотна. Чтобы обозначить температуру дождя художник окрасил его в розово-красный цвет с оранжевой примесью, а источник воды – тучи – в янтарный. В целом картина солнечная, прозрачная, «золотая». Наивные соцветия горят алым цветом, сквозь цветы пробиваются огромные листья несуществующих растений. Кажется, что автор воплотил детские сны и картинки воображения сейчас, когда рука окрепла, и прошел страх перед цветом, краской и чистым листом.


автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru



Добавлено: Vita



Опубликовано: 21.06.2007

Назад в раздел: Экспрессионизм (1-8)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.