Опубликовано: Январь 16, 2015
Джон Уильям Годвард - картины с названиями, биография
Джон Уильям Годвард (9 августа 1861 - 13 декабря 1922) - английский художник-неоклассицист. Был протеже сэра Лоуренса Альма-Тадема, но его стиль живописи впал в немилость с приходом таких художников, как Пикассо. Джон Годвард покончил с собой в возрасте 61 года и говорят, что в своей предсмертной записке он написал: «Мир не является достаточно большим для меня и Пикассо». Предполагаемый автопортрет, все фото в статье: Общественное достояние Его семье, с которой он уже давно не жил, и которая не одобряла его становления в качестве художника, было стыдно за самоубийство, поэтому они сожгли все его документы. Нет ни одной сохранившейся фотографии Годварда. Ранние годы Джон Годвард родился 9 августа 1861 году в семье Джона Годварда (был инвестиционным клерком в страховой компании The Law Life Assurance Society в Лондоне) и Сары Эборолл. Жил в Уилтон Гров, в Уимблдоне. Годвард был старшим из пяти детей и назван в честь отца Джона и деда Уильяма. Его крестили в церкви Святой Марии в Баттерси 27 октября 1861 года. Властное отношение родителей привело Годварда к робости и затворничеству во взрослой жизни. Творческий путь С 1887 года художник выставлял свои работы в Королевской академии. Когда в 1912 году он переехал в Италию с одной из своих моделей, семья оборвала с ним все связи и даже вырезала его изображение из семейных фотографий. В 1919 году Годвард вернулся в Англию. Умер художник в 1922 году и похоронен на кладбище Бромптон в западном Лондоне. Одна из его наиболее известных картин Dolce far Niente (1904), в настоящее время находится в коллекции Эндрю Ллойд Уэббера. Как и в случае с несколькими другими картинами, Годвард написал более одного варианта, в данном случае более ранний вариант (и менее известный) 1897 года. Ожидая ответа Картины Годвард был викторианским нео-классицистом, и поэтому в теории следовал за Фредериком Лейтоном. Тем не менее, стилистически он был более тесно связан с сэром Лоуренсом Альма-Тадемом, с которым разделял любовь к изображению классической архитектуры, в особенности, статичные элементы ландшафта построенные из мрамора. Девушка в жёлтой ткани (Girl in Yellow Drapery), 1901 На подавляющем большинстве сохранившихся изображений Годварда нарисованы женщины в классических платьях, которые поставлены в определённую позу на фоне элементов ландшафта. Однако среди его произведений также присутствуют полу и полностью обнаженные фигуры (ярким примером является In The Tepidarium (1913), название разделено с противоречивой картиной Альма-Тадема с такой же тематикой, которая находится в Lady Lever Art Gallery (Художественная галерея Леди Левер)). Названия отражают источник вдохновения Годварда в классической цивилизации, прежде всего в Древнем Риме (опять же сюжетная связь Годварда близка к Альма-Тадему художественно), хотя иногда встречается и Древняя Греция, обеспечивая, таким образом, художественную связь с Лейтоном, пусть и в более ограниченной степени. Учитывая, что при жизни художника классическая наука была более распространена среди потенциальной аудитории для его картин, чем сегодня, тщательное изучение деталей было важно для достижения статуса в качестве художника в этом жанре. Альма-Тадема был археологом, равно как и живописец, посетил исторические места и собрал экспонаты, которые позже использовались в его картинах. Годвард также изучал такие детали как архитектура и одежда, чтобы обеспечить подлинность своих работ. Греческая красавица Водоём с лилиями Жрица Тихий любимец Римская матрона Жертвоприношение Венере В священном саду, Помпеи Ворота храма (Жрица Вакха) В терме. Терма - античная баня Афинянка Венера во время купания Осень Нет ничего слаще Друзилла (сестра римского императора Калигулы) Кроме того, Годвард в своих картинах тщательно и кропотливо изображал и другие важные особенности, такие как шкуры животных (картины Noon Day Rest (1910) и A Cool Retreat (1910) содержат великолепные образцы такого изображения) и дикие цветы (Nerissa (1906), представлена выше, Summer Flowers (1903) снова отличный пример подобного). Появление красивых женщин в изученных позах в стольких полотнах Годварда привело к тому, что многие новички ошибочно классифицировали его как прерафаэлита, особенно из-за оживлённой палитры его произведений. Тем не менее, выбор тематики (древней цивилизации по сравнению с, например, легендой о короле Артуре) викторианского неоклассицизма более правильный: однако, стоит заметить, что как и многие художники его времени, Годвард был «высоко викторианским мечтателем». Он создавал прекрасные образы мира, который, нужно сказать, были романтически идеализированными, и которые в случае как Годварда так и Алма-Тадема стали критиковать за мировоззрение «викторианцев в мантиях». Сладкие мечты Торговка фруктами Новые духи Павлиний веер Девушка с тамбурином На балконе В фиалковом венке и одежде шафранного оттенка «Старая старая история», Свидание В ожидании шествия Помпейская дама Воспроизведения «Классическая красота» «Классическая красота» Годвард «быстро завоевал репутацию для своих картин с молодыми женщинами в классическом интерьере и его способность с чувствительностью и техническим мастерством передавать ощущение контрастных текстур: человеческого тела, мрамора, шерсти и тканей». Склонность Годварда к созданию произведений искусства, установленных в классический период, вероятно, пришли из того периода времени, когда он родился. «Последнее полное классическое возрождение в западной живописи расцвело в Англии в 60-х годах XIX века и цвело в течение следующих трех десятилетий». Картины с отдельным описанием
Шкатулка c драгоценностями | Сиеста летним днём | Молодая женщина с лозой | В терпидариуме | Золотые часы | Жрица (A Priestess) | Тимпанистка | Невеста | Сапфо (Sappho) | Сабинелла (Sabinella) | Вред и отдых (Mischief and Repose) | Греческая идилия | У двери в сад | Амариллис | Бассейн с лилиями | Римская матронна | Греческая красавица | Отдых в прохладе | Классическая красота :: Джон Уильям Годвард | Афина :: Джон Уильям Годвард | Под цветущими ветвями :: Джон Уильям Годвард | Пейзаж: Цветущий красный Миндаль [набросок] | Павлиний веер :: Джон Уильям Годвард | Цветы Венеры | Обручальное кольцо | Да или нет | В термах | Его подарок на День Рождения | Ионийская танцовщица | Любовное письмо (Le Billet Doux) | Нерисса | Мечтательность (Reverie) | Спокойствие (Tranquillity) |
От: Nika,  
Скрыть комментарии (4)
Похожие темы:
|
Всегда очень печально узнавать про подобные трагические судьбы. История Годварда очередной раз демонстрирует, какой чувствительностью отличаются художники.
1
В своих картинах Годвард тщательно и кропотливо изображал важные особенности, такие как интерьеры древней цивилизации, дикие цветы, шкуры животных. Работы этого мастера романтические, идеализированные, но как они чувственны и хороши!
2
"Нет ничего слаще" - так можно было бы охарактеризовать всю коллекцию работ Годварда. Все сюжеты посвящены красоте и красованию, наслаждению жизнью и отдельными ее аспектами, они практически пропитаны сладкой негой, ничегонеделанием. Полотна очень схожи по настроению, технике исполнения, палитре. Они, как кадры из старых фильмов, в которых все освещено необычайно теплым и ярким светом. Достаточно монотонен и женский образ, не вглядываясь, можно подумать, что позировала одна единственная натурщица. Работы в целом приятны, милы, но в большом количестве становятся немного приторными, надоедают. Художник, конечно, умело владел кистью, но слишком увлекался одной тематикой, ограничивал свое творчество достаточно узкими рамками. А жаль, такими красками, подобным мастерством изображения тканей, фактур можно было бы достичь большего.
3
Такое ощущение - что это фотографии. Мне очень нравится эта подборка картин
4