ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход
 
Багетные мастерские
 

список багетных мастерских

Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты

От: Nika


Опубликовано: Январь 16, 2015

Джон Уильям Годвард

Джон Уильям Годвард (9 августа 1861 - 13 декабря 1922) - английский художник-неоклассицист. Был протеже сэра Лоуренса Альма-Тадема, но его стиль живописи впал в немилость с приходом таких художников, как Пикассо. Джон Годвард покончил с собой в возрасте 61 года и говорят, что в своей предсмертной записке он написал: «Мир не является достаточно большим для меня и Пикассо».

Джон Уильям Годвард

Предполагаемый автопортрет

Его семье, с которой он уже давно не жил, и которая не одобряла его становления в качестве художника, было стыдно за самоубийство, поэтому они сожгли все его документы. Нет ни одной сохранившейся фотографии Годварда.

 

Ранние годы

Джон Годвард родился 9 августа 1861 году в семье Джона Годварда (был инвестиционным клерком в страховой компании The Law Life Assurance Society в Лондоне) и Сары Эборолл. Жил в Уилтон Гров, в Уимблдоне.

Годвард был старшим из пяти детей и назван в честь отца Джона и деда Уильяма. Его крестили в церкви Святой Марии в Баттерси 27 октября 1861 года. Властное отношение родителей привело Годварда к робости и затворничеству во взрослой жизни.

 

Творческий путь

С 1887 года художник выставлял свои работы в Королевской академии. Когда в 1912 году он переехал в Италию с одной из своих моделей, семья оборвала с ним все связи и даже вырезала его изображение из семейных фотографий. В 1919 году Годвард вернулся в Англию. Умер художник в 1922 году и похоронен на кладбище Бромптон в западном Лондоне.

Одна из его наиболее известных картин Dolce far Niente (1904), в настоящее время находится в коллекции Эндрю Ллойд Уэббера. Как и в случае с несколькими другими картинами, Годвард написал более одного варианта, в данном случае более ранний вариант (и менее известный) 1897 года.

Джон Уильям Годвард, картины с названиями, биография - картина Ожидая ответа

Ожидая ответа

 

Картины

Годвард был викторианским нео-классицистом, и поэтому в теории следовал за Фредериком Лейтоном. Тем не менее, стилистически он был более тесно связан с сэром Лоуренсом Альма-Тадемом, с которым разделял любовь к изображению классической архитектуры, в особенности, статичные элементы ландшафта построенные из мрамора.

Джон Уильям Годвард - картина Девушка в жёлтой ткани (Girl in Yellow Drapery)

Девушка в жёлтой ткани (Girl in Yellow Drapery), 1901

На подавляющем большинстве сохранившихся изображений Годварда нарисованы женщины в классических платьях, которые поставлены в определённую позу на фоне элементов ландшафта. Однако среди его произведений также присутствуют полу и полностью обнаженные фигуры (ярким примером является In The Tepidarium (1913), название разделено с противоречивой картиной Альма-Тадема  с такой же тематикой, которая находится в Lady Lever Art Gallery (Художественная галерея Леди Левер)). Названия отражают источник вдохновения Годварда в классической цивилизации, прежде всего в Древнем Риме (опять же сюжетная связь Годварда близка к Альма-Тадему художественно), хотя иногда встречается и Древняя Греция, обеспечивая, таким образом, художественную связь с Лейтоном, пусть и в более ограниченной степени.

Учитывая, что при жизни художника классическая наука была более распространена среди потенциальной аудитории для его картин, чем сегодня, тщательное изучение деталей было важно для достижения статуса в качестве художника в этом жанре. Альма-Тадема был археологом, равно как и живописец, посетил исторические места и собрал экспонаты, которые позже использовались в его картинах. Годвард также изучал такие детали как архитектура и одежда, чтобы обеспечить подлинность своих работ.

Кроме того, Годвард в своих картинах тщательно и кропотливо изображал и другие важные особенности, такие как шкуры животных (картины Noon Day Rest (1910) и A Cool Retreat (1910) содержат великолепные образцы такого изображения) и дикие цветы (Nerissa (1906), представлена выше, Summer Flowers (1903) снова отличный пример подобного).

Появление красивых женщин в изученных позах в стольких полотнах Годварда привело к тому, что многие новички ошибочно классифицировали его как прерафаэлита, особенно из-за оживлённой палитры его произведений. Тем не менее, выбор тематики (древней цивилизации по сравнению с, например, легендой о короле Артуре) викторианского неоклассицизма  более правильный: однако, стоит заметить, что как и многие художники его времени, Годвард был «высоко викторианским мечтателем». Он создавал прекрасные образы мира, который, нужно сказать, были романтически идеализированными, и которые в случае как Годварда так и Алма-Тадема стали критиковать за мировоззрение «викторианцев в мантиях».

Годвард «быстро завоевал репутацию для своих картин с молодыми женщинами в классическом интерьере и его способность с чувствительностью и техническим мастерством передавать ощущение контрастных текстур: человеческого тела, мрамора, шерсти и тканей». Склонность Годварда к созданию произведений искусства, установленных в классический период, вероятно, пришли из того периода времени, когда он родился. «Последнее полное классическое возрождение в западной живописи расцвело в Англии в 60-х годах XIX века и цвело в течение следующих трех десятилетий».
 
Шкатулка c драгоценностями
Шкатулка c драгоценностями :: Джон Уильям Годвард
Сиеста летним днём
Сиеста летним днём :: Джон Уильям Годвард
Молодая женщина с лозой
Молодая женщина с лозой :: Джон Уильям Годвард
В терпидариуме
В терпидариуме :: Джон Уильям Годвард
Золотые часы
Золотые часы :: Джон Уильям Годвард
Жрица (A Priestess)
Жрица (A Priestess) :: Джон Уильям Годвард
Тимпанистка
Тимпанистка :: Джон Уильям Годвард
Невеста
Невеста :: Джон Уильям Годвард
Сапфо (Sappho)
Сапфо (Sappho) :: Джон Уильям Годвард
Сабинелла (Sabinella)
Сабинелла (Sabinella) :: Джон Уильям Годвард
Вред и отдых (Mischief and Repose)
Вред и отдых (Mischief and Repose) :: Джон Уильям Годвард
Греческая идилия
Греческая идилия :: Джон Уильям Годвард
У двери в сад
У двери в сад :: Джон Уильям Годвард
Амариллис
картина Амариллис :: Джон Уильям Годвард
Бассейн с лилиями
картина Бассейн с лилиями :: Джон Уильям Годвард
Римская матронна
Римская матронна :: Джон Уильям Годвард
Греческая красавица
Греческая красавица :: Джон Уильям Годвард
Отдых в прохладе
Отдых в прохладе :: Джон Уильям Годвард
Классическая красота :: Джон Уильям Годвард
Классическая красота :: Джон Уильям Годвард
Афина :: Джон Уильям Годвард
Афина :: Джон Уильям Годвард
Под цветущими ветвями :: Джон Уильям Годвард
картина Под цветущими ветвями :: Джон Уильям Годвард
Пейзаж: Цветущий красный Миндаль [набросок]
Пейзаж: Цветущий красный Миндаль [набросок] :: Джон Уильям Годвард
Павлиний веер :: Джон Уильям Годвард
картина Павлиний веер :: Джон Уильям Годвард
Цветы Венеры
картина Цветы Венеры :: Джон Уильям Годвард
Обручальное кольцо
картина Обручальное кольцо :: Джон Уильям Годвард
Да или нет
картина Да или нет :: Джон Уильям Годвард
В термах
картина В термах :: Джон Уильям Годвард
Его подарок на День Рождения
Его подарок на День Рождения :: Джон Уильям Годвард
Ионийская танцовщица
Ионийская танцовщица :: Джон Уильям Годвард
Любовное письмо (Le Billet Doux)
Любовное письмо (Le Billet Doux) :: Джон Уильям Годвард
Нерисса
картина Нерисса (Nerissa) :: Джон Уильям Годвард
Мечтательность (Reverie)
Мечтательность (Reverie) :: Джон Уильям Годвард
Спокойствие (Tranquillity)
картина Спокойствие (Tranquillity) :: Джон Уильям Годвард
 


Реклама:
купить офис в москве сити www.nikaestate.ru с Отделкой или без

Увеличить интерьер - роспись стен, любая монументальная живопись, цены на роспись

« Антуан-Жан Гро, биография, картиныГийом Синьяк Guillaume Signac (Guillaume Seignac) »