Опубликовано: Июль 6, 2012
Против Климта - «Обнаженная истина» и ее защитник Герман Бар Австрийский Театральный Музей ( Austrian Theatre Museum) с 10 мая 2012 по 29 Октября 2012 Подпись к фото: Густав Климт, Обнаженная истина, 1899 год Кратко Знаменитая, но редко появляющаяся на выставках картина «Обнаженная истина» (1899 год), была оставлена в Австрийском театральном музее Германом Баром. «Голая правда» - уверенная в cебе и в полной наготе – кажется, бросает вызов зрителю. Зеркало в ее руке отражает весь смысл картины: художественная правдивость без компромиссов, как того требуют художники Сецессии, которые выбрали Климта первым президентом. Подробно Герман Бар написал и опубликовал много в поддержку Сецессии. Он противопоставил нападениям на Климта и его произведения - особенно последние картины для Венского университета, что вызвало такой скандал - эссе под названием "Против Климта", сборник опубликованных поношений Климта и его искусства, таким образом сделав их просто нелепыми. Осенью 1900 года он приобрел «Обнаженную истину» Климта. Работа представляет собой связь между спорами художниками, критиками и широкой общественностью .Синий змей у ног истинного художественного выражения означает зависть, хвост препятствует нашей способности понять или, по крайней мере, признать правду. Как Климт разрабатывал эту аллегорию? Какие историко-художественные и литературные традиции объединяются в различные элементы, которые составляют этот удивительный образ? Выставка ориентирован на эти вопросы и помогает нам понять язык изобразительного искусства Климта. Однако документы показывают, что основополагающую роль для появления модернизма играет возмущение, и критические заявления вызвали энтузиазм знаменитого венского авангарда в 1900 году, который показал, как эти противоречия продолжают оставаться актуальными на сегодняшний день. Вход: от 6 до 8 евро
От: Bira,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|