Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Лучшие комедии 20 и 21 веков, китайская живопись

Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

картина Интерьер с женщиной у верджинела

ЭМАНУЕЛ ДЕ ВИТТЕ ( WITTE, EMANUEL DE)

Алкмар, ок. 1617 - Амстердам, 1692

Ученик натюрмортиста Эверта ван Алста. В 1639-1640 жил в Роттердаме, с 1641 - в Делфте, а с 1652 - в Амстердаме. Писал церковные интерьеры, жанровые сцены, композиции на мифологические сюжеты, а также портреты, виды гаваней и рынков.

картина Интерьер с женщиной у верджинела, художник ЭМАНУЕЛ ДЕ ВИТТЕ ( EMANUEL DE WITTE)

Холст, масло. 77,5 X 104,5 см.

Происхождение: вероятно, собр. короля Яна Собеского, Виланов, 1696; антиквариат Сюлли, Лондон; Сай, Париж; княгиня де Бролье, Париж (П. де Хох); антиквариат Н. Бетса, Амстердам; Ф. Клейнбергер, Париж; А. ван дер Вен, Девентер; Д. Катц, Дирен; О. Ланц. Амстердам, 1941; с 1948 в пользовании Государственной инспекции изобразительных искусств.



Исключительно сильное воздействие пространства этого домашнего интерьера сближает его с многочисленными церковными видами Эмануела де Витте.

Впечатление глубины достигается здесь не только с помощью линейной перспективы, но и благодаря искусному распределению пятен солнечного света, проникающего в комнаты сквозь окна и двери. Они образуют на переднем плане геометрический рисунок, который наслаивается на изящный узор изразцового пола, порождая ощущение редкого единства свето-воздушной среды.

Лица изображенной женщины мы не видим даже в зеркале, висящем над инструментом. Слева, на кровати с балдахином, различимы очертания головы лежащего мужчины. Судя по одежде и шляпе, брошенным на стул, это - офицер. Сквозь дверной проем в глубине видна служанка, подметающая комнату. Окно за ее спиной позволяет разглядеть часть улицы.

Как и внутренние виды церквей де Витте, этот интерьер создан воображением художника. От него веет зачаровывающей игрой пространства и света, спокойной, несколько меланхоличной атмосферой, в которой будто слышатся нежные звуки верджинела.

Было высказано несколько предположений о скрытом значении сцены. Едва различимые на картуше над дверью кольца со склоненными пальмовыми ветвями истолковываются Э. де Ионгом как эмблемы брачного обязательства, а игра на музыкальном инструменте - как намек на любовь. Существует мнение, что изображение мужчины, слушающего музыку, символизирует страдание от любовной меланхолии, причем музыка служит лекарством от печали.

Исследователи по-разному датируют эту картину (1660, 1665 или 1665-1670) 3. Вариант композиции находится в Музее изящных искусств в Монреале.

 

Выставки: Роттердам, 1925; Лондон, 1929. № 307; Роттердам, 1935, № 128, репр. 96; «Ver-meer tentoonstelling», Амстердам, Рейксмузе-ум, 1935, № 133; Гаага, 1946, № 63; Утрехт, 1916, № 92; «Paintings looted from Hollands, США, 1945-1946, № 45; Дижон, 1950, № 39, репр.; «Hollander des 17. Jahrhunderts», Цюрих, Кунстхаус, 1950, № 180; Рим, 1954, № 182, репр. 46; «Masterpieces of European Painting, 1490- 1840», Оттава, Национальная галерея Канады. 1960. № 36, репр.; Париж, 1965, № 60, репр! XXVII; Токио. Киото, 1968-1969, № 76, репр.; Брюссель, 1971. № 119, репр. с. 140; «Tot Lering en Vermaak», Амстердадм, Рейксмузеум, 1976, № 76, репр.; Филадельфия, Берлин, Лондон, 1984, № 127, репр. НО.

Литература:

Cat. 1962, р. 156; Manke I. Emanuel de Witte, 1617-1692. Amsterdam, 1963. nr. 241, Abb. 45; Jongh E., de. Emanuel de Witte (1617-1692). Interieur.-Openbaar Kunsttezit, 1968. 12, nr. 9; Cat, 1972, p. 226, afb. p. 88.

Шедевры западноевропейской живописи XVI-XIX веков из собрания музея Бойманс - ван Бенинген ( Каталог выставки в музее Эрмитаж)



От: Bira,  






Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Жанровая картина Пряха - Ватто Жан-антуанПортрет харлемского коллекционера раковин Яна Говертсена, художник ГОЛЦИУС, ХЕНДРИК (HENDRJCK GOLTZIUS) »