Китайский художник Чжао Мэнфу, картины
Чжао Мэнфу (упрощенный китайский: 赵孟頫; традиционный китайский: 趙孟頫; пиньинь: Zhào Mèngfǔ; система Уэйда-Джайлза Чао Менг Фу; второе имя Цзыан (子昂); псевдонимы Сунсюэ, Оубо и Шуйцзингун Даожэнь (水精宫道人, «Мастер хрустального замка»); 1254 - 1322) был потомком императорской семьи династии Сун и китайским ученым, художником и каллиграфом во время династии Юань.
Главный цензор Ченг Джафу выдвинул его для нанесения визита Хубилаю в 1286 году в столице Юаня Даду, но не был удостоен важной должности. Несмотря на это позже его творчество высоко оценил вдохновленный конфуцианством император Юаня Аюрбарибада. Чжао был членом «Академии важных персон». Он был женат на Гуань Даошэн, которая также была превосходной поэтессой, художницей и каллиграфом. Считается, что отказ от изящных, нежных мазков его эпохи в пользу более грубого стиля восьмого века привели к революции, которая создала современную китайскую пейзажную живопись. Чжао был известен картинами с лошадьми. Считается, что его пейзажи также были написаны в стиле, который больше фокусируется на точном нанесении основы. Вместо того, чтобы организовать их на переднем плане, среднем и фоновом узоре он располагает средний план на различных высотах для создания ощущения глубины. За счёт такого стиля организации его картины представляются очень простыми и доступными. Именно за эту особенность так много людей ценят его стиль. У Чжао Мэнфу было несколько сыновей от Гуань Даошэн. Его второй сын, Чжао Юн, также стал знаменитым художником и каллиграфом. Он также был дедом Ван Мэна по материнской линии, другого известного живописца. Чжао Мэнфу находился в родстве с литературным деятелем поздней династии Мин Чжао Игуанем и его сыном Чжао Цзюнем. Картины Автопортрет Чжао Мэнфу, 1299 год Краски осени в горах Цяо и Хуа Мужчина и его лошадь на ветру Изящные камни и редкие деревья Овца и козёл Старое дерево и лошади Удод на ветке бамбука
Купание лошадей Десять хризантем Две сосны и равнина Произведения по каллиграфии Чжао Мэнфу написал «Легенду о богине реки Ло» (洛神赋) Чжао Мэнфу написал «Сутру сердца» (赵孟頫书心经墨迹) Чжао Мэнфу написал «Первую оду на Красной скале» (前赤壁赋) Наследие Бывшая резиденция Чжао Мэнфу в Хучжоу, провинция Чжэцзян, была реконструирована в музей и открыта для публики в 2012 году. Кратер на Меркурии диаметром в 167 км (132,4 ° западной, 87,3 ° южной) был назван «Кратер Чжао Мэнфу» в память о нём. Музей Чжао Мэнфу, фото: 井浩泽, лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported по теме: Китайская живопись картины Древняя китайская живопись все фото: Общественное достояние (прим. администратора)
От: no,  
Скрыть комментарии (2)
Похожие темы:
|
Китайская живопись очень своеобразна и неповторима в своей лаконичности и очаровании. В работах всегда присутствуют мотивы природы, и автор любуется ею, трепетно изображая цветы, деревья и животных. Даже авторпортрет - это по сути пейзаж, где художник является лишь скромным элементом, его частью, он не позволяет посвятить себе целое полотно, но потому что главный объект, действительно заслуживающий внимания - это окружающий мир. Очень созерцательные и поэтичные картины.
1
Как по мне - слишком скучно. Люблю, когда в изображении много эмоций. Сразу чувствуется, что хотел сказать автор. Тут этого, к сожалению, не наблюдается.
2