Чэнь Хуншоу Чэнь Хуншоу (1598-1652) - китайский художник поздней династии Мин.
Автопортрет художника (Chen Hongshou), 1635 Жизненный путь Чэнь родился в Чжуцзи, провинция Чжэцзян в 1598 году, во времена династии Мин. Его второе имя Чжанхоу (章侯), а псевдонимами были Лаолянь (老莲), Фучи (弗迟), Юньмэньсэн (云门僧), Хуэйчи (悔迟), Чихэшан (迟和尚) и Хуэйсэн (悔僧). Он однажды обучался у Лань Ин и был искусен в живописи своеобразных человеческих фигур, пейзажей, цветов и птиц. Он использовал толстые, глубокие мазки и точные цвета, создавая неповторимый стиль. Чэнь всегда писал иллюстрации и создавал портреты на шёлке. Два его шедевра «Шуй Ху Е Цзы» (水浒叶子) и «Бо Гу Е Цзы» были редкими экземплярами среди работ династии Мин и Цин. В те времена он был очень известен, и вместе с Цуй Цзычжуном их называли «южный Чэнь и северный Цуй». Он также был умел в калиграфии, поэзии и прозе.
Магнолия и Роза, Чэнь Хуншоу, Музей Запретного города Произведения Его работы находятся в музеях и галереях по всему миру, включая эти в Соединённых Штатах: - «Возвращение домой», Художественный музей Гонолулу
- «Цветы и птица (Xi Shang Mei Shao)», Музей искусств Метрополитен
- «Бессмертные праздную день рождение», Художественный музей Индианаполиса
- «Госпожа Цзюнь Сюаньвэнь отдаёт распоряжения классикам», Художественный музей Кливленда
- «Мастер Лаоцзы на спине быка», Художественный музей Кливленда
- «Гора пяти водопадов», Художественный музей Кливленда
- «Царь драконов почитает Будду», Художественная галерея Фрира
Галерея 1. «Оценивание сливы», Городской музей Гуанчжоу 2. «Мужчина держащий рейши» 3. «Интересное общение», Шанхайский музей 4. «Распитие вина в саду», Шанхайский музей 5. «Пейзаж сосновой долины», Шанхайский музей 6. «Тао Юаньмин», Художественный музей Гонолулу 7. «Цюй Юань». "Цюй Юань, ок. 340—278 до н. э. — первый известный лирический поэт в истории Китая эпохи Воюющих Царств. Его образ стал одним из символов патриотизма в китайской культуре."
От: Nika,  
Скрыть комментарии (2)
Похожие темы:
|
В работах этого художника особенно видна ювелирность китайской живописи. Многие картины очень лаконичны, но при этом каждая деталь имеет четкий контур, в написании которого нельзя ошибиться, его простая и ясная линия создает все силуэты, узоры и фигуры, наполняющие полотно. Также очень аккуратна, тактична работа со светотенью - иногда кажется, что ее просто нет, но на самом деле она настолька деликатна, что придает элементам естественность, оставаясь практически незаметной.
1
Нуу... Я не поняла ни одной работы. Они скучные и однообразные.
2