Маке Август - картины и биография Август Маке (3 января 1887 - 26 сентября 1914) был одним из ведущих членов группы немецких экспрессионистов «Синий всадник». Он жил в особенно инновационное время для немецкого искусства: видел развитие основных движений немецких экспрессионистов, а также приход последующих авангардных движений, которые формировались в остальной части Европы. Как истинный художник своего времени, Маке знал, как ввести в свою живопись элементы авангарда, которые больше всего интересовали его.
Август Маке, автопортрет, 1906 год, масло, холст.
Картины Августа Маке (клик для увеличения)
Жена художника в синей шляпе, 1909 год
2. «Дом Штаудахера в Тегернзе», 1910 год
Пейзаж Тегернзе, 1910 год, Германский национальный музей
«Пейзаж на Тегернзе с читающим мужчиной», 1910 год
«Церковь Святой Марии с домами и дымоходом», 1911 год, Музей изобразительного искусства Бонна
«Овощные поля», 1911 год, Музей Людвига, Кёльн, Германия
«Игрушки маленького Вальтера», 1912 год, Штедель
«Две девушки», 1913 год, Штеделевский художественный институт
«Люди на голубом озере», 1913 год
«Прогулка», 1913 год
«Леди в зелёном жакете», 1913 год, Музей Людвига, Кёльн, Германия
«Вид на улочку», 1914 год, акварель
«Кайруан (III)», 1914 год, акварель, Вестфальский государственный музей искусства и истории культуры, Мюнстер
«Магазин шляп III», 1914 год
«Красный дом в парке», 1914 год
Биография Юность Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия). Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя, и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии. Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг.) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. В 1900 году, когда ему было тринадцать лет, семья переехала в Бонн, где Маке учился в реальной гимназии и подружился с Вальтером Герхардом и его сестрой Элизабет, на которой он хотел бы жениться несколько лет спустя. Первыми художественными работами, которые произвели впечатление на мальчика, были рисунки его отца, японские гравюры, коллекционированные отцом его друга Туара и работы Арнольда Беклина, которого он увидел при посещении Базеля в 1900 году. В 1904 году отец Маке умер, и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре, и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). «Улица с церковью в Кандерн», 1911 год. «Рококо»», 1912 год, масло, холст, 89 x 89 см, Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Норвегия
«Канатоходец», 1913 год. Творческий путь художника 1907-1914 В дельнейшем Маке прожил большую часть своей творческой жизни в Бонне, за исключением нескольких периодов, проведённых на озере Тун в Швейцарии и различных поездок в Париж, Италию, Нидерланды и Тунис. В Париже, куда он путешествовал в первый раз в 1907 году, Маке увидел работы импрессионистов и вскоре после этого отправился в Берлин и провел несколько месяцев в мастерской Ловиса Коринфа. Его стиль был сформирован в рамках французского импрессионизма и постимпрессионизма и позже прошел через период фовизма. В 1909 году он женился на Элизабет Герхардт. В 1910 году, благодаря дружбе с Францом Марком, Маке встретил Кандинского, и некоторое время разделял необъективные эстетические, мистические и символические интересы «Синего всадника». Встреча Маке с Робертом Делоне в Париже 1912 года должна была стать для него своего рода откровением. Хроматический кубизм Делоне, который Аполлинер называл орфизмом, повлиял на искусство Маке начиная с этого момента. Его «Витрины» можно рассматривать как личную интерпретацию «Окон» Делоне, в сочетании с изображениями, найденными в итальянском футуризме. Экзотическая атмосфера Туниса, куда в апреле 1914 года Маки путешествовал с Паулем Клее и Луи Муалье, была фундаментальна для создания люминистического подхода заключительного периода, в течение которого он написал ряд работ, которые теперь считаются шедеврами. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма. Картины концентрируются в основном на выражении чувств и настроений, а не воспроизводят объективную реальность, как правило, искажая цвет и форму. Творческий путь Маке был прерван ранней смертью на втором месяце Первой мировой войны на фронте в Шампань, Франция, 26 сентября 1914 года. Его последняя картина «Прощание» изображает мрачное настроение после начала войны. В этот же год он написал знаменитую картину «Турецкое кафе в Мюнхене» (1914). Премия Августа Маки Премия Августа Маке впервые была дана в 1959 году городам в округе Арнсберг, Брилон, Ольпе и Мешеде, в котором родился Август Маке. Дом Августа Маке Дом Августа Маке - это музей, посвященный Августу Макке, основанный в 1991 году. Он расположен в бывшем доме Маке в Бонне, где он жил с 1911 по 1914 год. Художественный рынок В 1997 году на аукционе Кристи была продана картина «Пара за садовым столиком» (1914) за 2 миллиона фунтов стерлингов. «Рынок в Тунисе» (1914) продан за 2,86 миллиона фунтов стерлингов (4,1 млн. долл. США) в 2000 году. Переданная в собственность Эрнсту Бейелеру картина художника «На базаре» (1914) была продана за 3,96 миллиона фунтов стерлингов - что в четыре раза выше предварительной оценки - на аукционе Кристи в 2011 году. все фото: Общественное достояние (прим. администратора)
От: winkArt,  
Скрыть комментарии (2)
Похожие темы:
|
Очень яркие, кричащие, громко заявляющие о себе картины, как и подобает экспрессионизму. Иногда отдельные элементы пририсованы более тщательно, иногда - менее, но всегда это буйство красок. Порой создается ощущение, что художник хотел в своих работах соединить определенные цвета в определенном порядке, наметил расположение красочных пятен и уже в конце поместил их форму конкретных силуэтов, чтобы зрителю было привычнее. Но страсть к абстракции чувствуется даже там, где ее еще нет, многие картины напоминают цветастые ткани, в рисунке которых должны были сочетаться конкретные цвета в определенной пропорции.
1
Не интересно, не привлекает внимания. Не хотела бы видеть такие картины в интерьере собственного жилья
2