Перед вами работа великого Васнецова – «Крещение Князя Владимира». Сразу оговорюсь, что в сети Интернет вы можете встретить еще одно изображение автора с таким же названием, но в зеркальном отображении. Не удивляйтесь, та работа, где детали и краски имеют более яркие контрастные цвета – это фрагмент фрески Владимирского собора в Киеве. А предложенная здесь – эскиз к росписи, выполненный в 1890 году на холсте. Она кажется больше этюдной с тусклыми красками, не четкой прорисовкой и другой палитрой.
Работа над росписью храма велась на протяжении долгих лет – с 1885 по 1896 год. И это с включением эскизов, наработок и т.д.
Что же касается этой работы, то хранится она в Третьяковской галерее в Москве. Ее сотворению предшествовало подробное изучение древних рукописей автором. Стиль написания религиозного сюжета кардинально отличался от тех, что диктовала античная школа иконописи. Васнецов отобразил Крещение со своим видением событий и окружения ы.
Владимир в исполнении Виктора Михайловича [Развернуть]
стал узнаваем. Точно такие же черты героя уже были написаны в работе «Крещение Руси", что позволяет идентифицировать Князя и понять то, что художник создал не просто серию работ, а цикл-повествование исторических событий с участием одного героя.
Владимира окружает много людей разных сословий и возрастов. Каждый из них индивидуализирован Васнецовым и имеет свой характер, выражение лица, настроение. Сложная работа и достаточно емкая.
Для меня религиозная тематика с историческим подтекстом – очень сложная ниша живописи. Я понимаю, что для иллюстрации таких событий нужно перелопатить много томов и учебников, осознать историю и выбрать самое нужное. Васнецов – трудяга и ювелир живописи. Преклоняюсь пред его талантом.
Перед вами работа великого Васнецова – «Крещение Князя Владимира». Сразу оговорюсь, что в сети Интернет вы можете встретить еще одно изображение автора с таким же названием, но в зеркальном отображении. Не удивляйтесь, та работа, где детали и краски имеют более яркие контрастные цвета – это фрагмент фрески Владимирского собора в Киеве. А предложенная здесь – эскиз к росписи, выполненный в 1890 году на холсте. Она кажется больше этюдной с тусклыми красками, не четкой прорисовкой и другой палитрой.
Работа над росписью храма велась на протяжении долгих лет – с 1885 по 1896 год. И это с включением эскизов, наработок и т.д.
Что же касается этой работы, то хранится она в Третьяковской галерее в Москве. Ее сотворению предшествовало подробное изучение древних рукописей автором. Стиль написания религиозного сюжета кардинально отличался от тех, что диктовала античная школа иконописи. Васнецов отобразил Крещение со своим видением событий и окружения ы.
Владимир в исполнении Виктора Михайловича [Развернуть]
Владимира окружает много людей разных сословий и возрастов. Каждый из них индивидуализирован Васнецовым и имеет свой характер, выражение лица, настроение. Сложная работа и достаточно емкая.
Для меня религиозная тематика с историческим подтекстом – очень сложная ниша живописи. Я понимаю, что для иллюстрации таких событий нужно перелопатить много томов и учебников, осознать историю и выбрать самое нужное. Васнецов – трудяга и ювелир живописи. Преклоняюсь пред его талантом.
1