Полотно, что мы видим здесь, - плод современного балийского искусства. Написал его Ньоман Рупа в 2006 году. Благодаря тому, что автор выбрал для изображения акриловые краски, обилие деталей и мелких нюансов здесь тщательно прорисованы и не сливаются в единое пятно – ведь акрил по своим свойствам может быть жидким или густым в зависимости от количества взятой водной основы.
Сначала хочу отметить интересный колорит картины. Он опирается на пепельные оттенки и смесь мышиного серого цвета с остальными красками. Такая подача наделила изображение практически монохромной дымкой и спокойной гаммой, и это не смотря на то, что сюжет очень насыщен.
В картине много мелких деталей с этническим подтекстом, орнаментов и узоров индуистской традиционной живописи. Каждый элемент имеет четкий темный абрис. Вообще, компоновка персонажей очень сложная и обильная. Но все органично вписано в прямоугольник и «не толпится».
Теперь о самой идее картины. Рупа изобразил бога войны – Куана. Мне мало что известно [Развернуть]
о мифологии индуистской культуры, но знаю точно, что этому Божеству поклоняются войны. Куан олицетворяет собой идеального солдата – коммандос, если позволите применить современный термин к древней сказке. Он живет только сражениями во имя господства, иная жизнь для него не имеет смысла.
Куан наполняет воинственным жаром войнов и, как правило, лишь тех, кто заведомо сильнее. Его действия можно сравнить с эволюцией, когда выживает тот, кто сильнее (по принципу естественного отбора).
В работе Куан (Куана) сжигает лес. Он окружен войнами, которые добивают животных. Лес охвачен зеленым пламенем и уничтожает все живое. Звери в ужасе бегут прочь, птицы стремятся к небу. Духи леса пытаются спасти то, что еще осталось не тронутым. Сюжет напоминает хаос. Эмоции переполняют меня гневом и восхищением. Сколь безжалостен Бог, как прекрасна фауна и флора вокруг. Красивая картина, не так ли?
Полотно, что мы видим здесь, - плод современного балийского искусства. Написал его Ньоман Рупа в 2006 году. Благодаря тому, что автор выбрал для изображения акриловые краски, обилие деталей и мелких нюансов здесь тщательно прорисованы и не сливаются в единое пятно – ведь акрил по своим свойствам может быть жидким или густым в зависимости от количества взятой водной основы.
Сначала хочу отметить интересный колорит картины. Он опирается на пепельные оттенки и смесь мышиного серого цвета с остальными красками. Такая подача наделила изображение практически монохромной дымкой и спокойной гаммой, и это не смотря на то, что сюжет очень насыщен.
В картине много мелких деталей с этническим подтекстом, орнаментов и узоров индуистской традиционной живописи. Каждый элемент имеет четкий темный абрис. Вообще, компоновка персонажей очень сложная и обильная. Но все органично вписано в прямоугольник и «не толпится».
Теперь о самой идее картины. Рупа изобразил бога войны – Куана. Мне мало что известно [Развернуть]
Куан наполняет воинственным жаром войнов и, как правило, лишь тех, кто заведомо сильнее. Его действия можно сравнить с эволюцией, когда выживает тот, кто сильнее (по принципу естественного отбора).
В работе Куан (Куана) сжигает лес. Он окружен войнами, которые добивают животных. Лес охвачен зеленым пламенем и уничтожает все живое. Звери в ужасе бегут прочь, птицы стремятся к небу. Духи леса пытаются спасти то, что еще осталось не тронутым. Сюжет напоминает хаос. Эмоции переполняют меня гневом и восхищением. Сколь безжалостен Бог, как прекрасна фауна и флора вокруг. Красивая картина, не так ли?
1