Китайская живопись – это обособленная ниша искусства, которая отличается от остальной классической живописи особым характером и своей философией. Она - словно поэзия в красках. Представленная картина «Четыре лошади» - образец современного китайского искусства. Ее исполнение датируется 2006 годом, однако отображает все грани древней китайской живописи. Материалы, что взял художник Чен Хонг, - это настоящие образцы симбиоза даров природы и человеческого рукотворного труда. Рисовая бумага, тушь, акварель… Их сплетение в размашистых мазках проявилось бегом игривого квартета.
Кажется, будто ничего нет сложного в наложении слоев краски. Это размытый фон с делением на голубой небосклон и белую снежную землю. Схематично прорисованные остовы лошадей, несущихся издалека - результат полупрозрачного наложения акварели на бумагу поверх фоновых красок. Далее следует детальная проработка отдельных элементов тушью. Пятно белого солнца оживляет пространство. Предложенных лошадей можно отнести к стилю хуа [Развернуть]
няо, хотя упомянутый стиль живописи переводится как «цветы и птицы». Анималистические картины – излюбленный жанр китайского искусства наравне с пейзажем.
В работе Хонга переплелись каллиграфия и графика. Такой тандем свойственен только живописи Китая. Он угадывается сразу и несет тайны смысл. Лошади – это сила, скорость, свобода и стремление к цели. Они несутся напролом навстречу ко мне и вам тоже, осталось только впустить их в свои сердца. Прекрасная философия красок тайного смысла…
Китайская живопись – это обособленная ниша искусства, которая отличается от остальной классической живописи особым характером и своей философией. Она - словно поэзия в красках. Представленная картина «Четыре лошади» - образец современного китайского искусства. Ее исполнение датируется 2006 годом, однако отображает все грани древней китайской живописи. Материалы, что взял художник Чен Хонг, - это настоящие образцы симбиоза даров природы и человеческого рукотворного труда. Рисовая бумага, тушь, акварель… Их сплетение в размашистых мазках проявилось бегом игривого квартета.
Кажется, будто ничего нет сложного в наложении слоев краски. Это размытый фон с делением на голубой небосклон и белую снежную землю. Схематично прорисованные остовы лошадей, несущихся издалека - результат полупрозрачного наложения акварели на бумагу поверх фоновых красок. Далее следует детальная проработка отдельных элементов тушью. Пятно белого солнца оживляет пространство. Предложенных лошадей можно отнести к стилю хуа [Развернуть]
В работе Хонга переплелись каллиграфия и графика. Такой тандем свойственен только живописи Китая. Он угадывается сразу и несет тайны смысл. Лошади – это сила, скорость, свобода и стремление к цели. Они несутся напролом навстречу ко мне и вам тоже, осталось только впустить их в свои сердца. Прекрасная философия красок тайного смысла…
1