Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Топ 100 фантастических фильмов!





Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.

Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!

Микеланджело Меризи де Караваджо


1571 Милан, Италия - 1610 Гроссето, Италия

Микеланджело Меризи де Караваджо
 

Портрет Караваджо работы Оттавио Леони, ок. 1610 года

Караваджо (1571-1610 гг.) работал на рубеже 16-17 веков, в период формирования новой европейской культуры. С именем Микеланджело Меризи да Караваджо связано начало переворота в творческой практике и мировосприятии художников многих европейских школ.

Микеланджело Меризи был итальянским художником, сыном архитектора Фермо Меризи и Лючии Аратори. Его отец умер в 1576 году во время эпидемии чумы, и его мать с детьми переехала в город Караваджо. Покровителями будущего художника стали герцог и герцогиня Колонна. В 1584 году Микеланджело пришел в мастерскую Петерцано в Милане, который был учеником Тициана. Все первые работы художника, написанные в Милане, не сохранились до наших дней. К концу 1580-х годов жизнь Микеланджело стала полна скандалов, драк и тюремных заключений, что сопровождало его на протяжении всей жизни.



Родился Караваджо 29 сентября 1571 года в городе Караваджо, Ломбардия.

Первый художественный опыт он получил в своем городе, в мастерской Симоне Петерцано, который был учеником Тициана. В двадцать с небольшим юный художник отправляется в Рим, где подрабатывает у многих художников, в частности, у очень известного в те времена художника, Кавалера д'Арпино.

Художник, который назвал себя Караваджо, переехал в Рим после Милана и быстро завязал дружеские отношения с другими художниками и известными людьми в городе. Он нашел людей, которые были способны заказать у него работы. В то время итальянские художники стали привыкать к тому, чтобы связывать имя с местом рождения. Таким образом, Микеланджело Меризи стал известен как Караваджо.

Караваджо всегда был непослушным художником. Он не следовал традиционным европейским образам идеализированных религиозных деятелей. Вместо этого он использовал в качестве моделей людей со улицы, горожан и крестьян. Караваджо не стеснялся изображать на своих полотнах драматические и эротические сюжеты, что отличалось от работ его современников.

Техника Тенебризма была уникальной для Караваджо. Он использовал тени и свет, чтобы создавать уникальное эффектное освещение на своих картинах. Хотя его жизнь была полна насилия и грязи, он создавал произведения невероятной красоты.

Караваджо за короткий срок сформировал новую систему художественного мировосприятия и выработал новые принципы изобразительного языка. Одним из его кардинальных нововведений являлось обращение к человеческим типам, превращение отдельных натурных мотивов в завершенную картину. Подобное резкое выделение изобразительного объекта произошло впервые. Одним из важнейших открытий художника было обращение к реальным явлениям действительности и воплощение их в новом жанре живописи – жанровой картине. Ярким примером такого творчества является его картина «Юноша с корзиной фруктов», 1593 года. В таком же духе мастер создал еще ряд картин: «Лютнист» (1594), «Юноша с ящерицей» (1593), «Гадалка» (1594), «Шулеры» (1596) и много других.

Но все-таки основным направление в творчестве художника были образы из христианской мифологии. Как правило, подобные религиозные сюжеты художник выполнял на заказ. Его главными тематиками были Новый завет, сцены из жизни Святой Марии и других святых. В его евангельских картинах преобладают крупноформатные алтарные эскизы монументального характера.

В картинах Караваджо, благодаря игре света и тени и использованию резких ракурсов подчеркивается драматизм настроения. Это сразу становится видно, посмотрев на его выдающуюся картину «Обращение Савла» (1600).

У Караваджо есть две картины, посвященные образу Иоанна Крестителя. Первая картина – «Иоанн Креститель» (1602). На ней изображен нагой счастливый молодой человек, переполненный радостью бытия, не ведающий стыда, который обнимает овна. Еще одно произведение, посвященное Крестителю, называется «Иоанн Креститель в пустыне» (1603-1604 гг.).

Осенью 1591 года он вынужден бежать из Милана после ссоры за карточной игрой, завершившейся убийством. Заехав сначала в Венецию, он направляется в Рим.

К 1606 году Караваджо достигает высшей творческой зрелости. В эти годы он пишет несколько знаменательных полотен для римских церквей. Как пример, можно привести произведение: «Положение во гроб» (1606). Картина поражает своим мощным драматическим накалом и правдивостью в передаче чувств.

В последние годы жизни с Караваджо происходит череда трагических событий. Караваджо во время игры в мяч случайно нанес Рануччо Томассони смертельное ранение. Чтобы избежать смертной казни, художник вынужден был покинуть Рим. Художник работал в Неаполе, в Сицилии, на Мальте. На выставке представлены несколько картин того времени: «Поклонение пастухов» (1609), «Мученичество св. Урсулы» (1610). Эти произведения являются последними работами великого мастера.

 

undefined
Мученичество святой Урсулы

 

undefined

Коронование терновым венцом


 

undefined
Нарцисс

 

undefined
Натюрморт с фруктами

 

undefined
Се человек

 

undefined
Ужин в Эммаусе

 

undefined
Юноша с корзиной фруктов

 

undefined
Корзина с фруктами

 

undefined
Гадалка

 

undefined
Лютнист

 

undefined
Мальчик, укушенный ящерицей

 

undefined
Больной Вакх

 

undefined
Вакх

 

undefined
Шулера

 

undefined
Юдифь и Олоферн

 

undefined
Давид с головой Голиафа

 

undefined
Иоанн Креститель

 

undefined
Медуза

 

undefined
Музыканты

 

undefined
Мученичество святого Матфея

 

undefined
Неверие апостола Фомы

 

undefined
Отдых на пути в Египет
undefined
Пишущий Святой Иероним

 

undefined
Поцелуй Иуды

 

undefined
Призвание апостола Матфея

 

undefined
Распятие Святого Петра

Исследователи того, что создавал Караваджо, говорят, что он был вдохновлен собственной жизнью и своим образом. Он не был человеком высшего общества, который стремился к эстетической богеме и хорошим манерам. Караваджо всегда вел жизнь простого человека, его интересовали обычные люди, которых можно было встретить в трактирах или на улице. Он не следовал строгим правилам живописи, которые диктовало общество художников своего времени, и писал то, что ему казалось нужным и интересным. Благодаря этому, он стал новатором и реформатором живописи.

Характерные черты живописи Караваджо

 
Караваджо - итальянский художник начала XVII века, является представителем направления барокко в живописи. Характерные черты его творчества включают:

  • 1. Использование тени и света: Караваджо создавал яркие контрасты между темными и светлыми участками на своих картинах. Он часто изображал своих персонажей с ярким светом на фоне темного фона.
  • 2. Непосредственность: его картины часто изображали реалистичные сцены из повседневной жизни, с людьми, склонными к эмоциональным реакциям.
  • 3. Натуральность и простота композиции: Караваджо избегал излишеств и перенасыщенности деталями, чтобы сосредоточиться на главной идее его произведения.
  • 4. Изображение персонажей: на картинах Караваджо персонажи часто были отображены без всяких прикрас и идеализации. Он использовал прообразы реальных людей, а не создавал портреты идеальных красавиц и прекрасных юношей.
  • 5. Драматизм: часто участники событий предстают на картинах возбуждёнными и действующими с выраженными эмоциями. Также его произведения нередко имеют драматическую подоплеку и являются интерпретацией библейских и мифологических сюжетов.
 

Ссылки:

 
 

 

 



От: winkArt,   -


-

Скрыть комментарии (1)

UP
Алина   Активность: 766  Ноябрь 14, 2019


Спасибо за интересную и новую информацию. Подчерпнула для себя несколько интересных моментов.

  1



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Курбе Жан Дезире Гюстав - портреты, пейзажи и натюрмортыКартины художника-пейзажиста Томаса Коула »