Чикагский институт искусств Институт искусств Чикаго, основанный в 1879 году и расположенный в Грант-парке Чикаго, один из старейших и крупнейших художественных музеев в Соединенных Штатах. Музей, получивший признание за кураторскую деятельность и популярный среди посетителей, принимает около 1,5 миллионов гостей ежегодно. Его коллекция, которой управляют 11 кураторских отделов, энциклопедическая и включает знаковые произведения, такие как Жорж Сёра «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» (1884), Пабло Пикассо «Старый гитарист», Эдвард Хоппер «Полуночники», «Американская готика» Вуда Гранта. Его постоянная коллекция из около 300,000 произведений дополняет более 30 специальных выставок в год, которые освещают аспекты коллекции и передовые кураторские и научные исследования.
фото: Kim Scarborough, лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported Как научно-исследовательское учреждение, институт искусств также имеет научный отдел сохранения и консервации, пять природоохранных лабораторий и одну из крупнейших библиотек по истории искусств и архитектуре в стране - Библиотека Райерсона и Бёрнхема. Рост коллекции гарантировали многократные расширения оригинального здания музея 1893 года, которое было построено для Всемирной Колумбовой выставки того же года. Последнее расширение Современное крыло, спроектированное Ренцо Пиано, открылось в 2009 году и увеличило площадь музея почти до одного миллиона квадратных футов, что сделало его вторым по величине художественным музеем в Соединенных Штатах, после музея Метрополитен. Институт искусств связан со Школой института искусств Чикаго, ведущей художественной школой, что делает его одним из немногих оставшихся объединенных учреждений искусств в Соединенных Штатах. История В 1866 году группа из 35 художников основала Чикагскую академию дизайна в студии на Дирборн-стрит с намерением открыть бесплатную школу с собственной галереей искусств. Учреждение было создано после такой европейских академий искусств, как Королевская академия художеств. Устав Академии был представлен в марте 1867 года. Занятия начались в 1868 году, и проводились ежедневно по цене 10 долларов в месяц. Успех Академии позволил построить новый дом для школы, пятиэтажное каменное здание на Вест Адамс-стрит 66, которое было открыто 22 ноября 1870 года. Когда в 1871 году Великий чикагский пожар уничтожил здание, Академия оказалась в долгах. Попытки продолжить деятельность, несмотря на потери, с помощью арендуемых помещений не удалось. В 1878 году долг Академии составлял 10,000 долларов. Члены, пытались спасти больное учреждение путём заключения сделок с местными бизнесменами, прежде чем некоторые окончательно отказались от нее и в 1879 году основали новое учреждение под названием Чикагская академия изобразительных искусств. Когда Чикагская академия дизайна обанкротился в том же году, новая Академия изобразительных искусств купила её активы на аукционе. В 1882 году Академия изящных искусств Чикаго изменила свое название на нынешнее Чикагский институт искусств, а его первым ректором был избран банкир и филантроп Чарльз Л. Хатчинсон, который «вероятно был одним из наиболее важных лиц, определивших направление и судьбу Чикагского института искусств». Хатчинсон руководил многими выдающимися учреждениями Чикаго, включая Чикагский университет, и превратил Институт искусств в музей мирового класса во время своего президентства, этот пост он занимал до своей смерти в 1924 году. Кроме того, в 1882 году учреждение приобрело участок земли на юго-западном углу Мичиган-авеню и Ван Бурен-стрит за 45,000 долларов. Коммерческое здание на этой собственности было использовано для штаб-квартиры, а за ним построили новое крыло, чтобы обеспечить пространством галереи и для размещения помещения школы. К январю 1885 года попечители признали необходимость обеспечения дополнительного пространства для растущей коллекции учреждения, и с этой целью был приобретен пустой участок прямо на юге Мичиган-авеню. Коммерческое здание снесли, и Хатчинсон нанял известного архитектора Джона Уэллборн Рута, чтобы построить здание, которое будет иметь «впечатляющий внешний вид» на Мичиган-авеню, это помещение открыли с большой помпой в 1887 году. С объявлением о Всемирной выставке, которая проходила в 1892-1893 году, Институт искусств настаивал на здании на берегу озера, которое будет построено для выставки, но впоследствии использоваться институтом. Городские власти согласились, и строительство было завершено в течение второго года выставки. Затраты на строительство были оплачены благодаря продаже имущества Мичиган/Ван Бюрен. 31 октября 1893 года институт переехал в новое здание. На открытии 8 декабря 1893 года выступили Томас Теодор и Чикагский симфонический оркестр. С 1900-х годов (десятилетие) до 1960-х школа предоставляла совместно с семьей Логан (членами Совета) медаль искусств Логана, награду, которая стала одной из самых выдающихся наград, представляемых художникам в США. В период с 1959 по 1970 года институт был ключевым в борьбе за место для художественных и документальных фотографий в галереях, под кураторством Хью Эдвардса и его помощников. На посту директора музея, начиная в 1980-х годах, Джеймс Н. Вуд провел значительное расширение коллекции и руководил крупным проектом по реконструкции и расширению помещений. Как «один из самых уважаемых музейных руководителей в стране», согласно описанию в New York Times, Вуд организовал крупные выставки произведений Гогена, Клода Моне и Винсента Ван Гога, которые установили рекорд по посещению в музее. На пенсию он ушёл в 2004 году. В 2006 году Институт искусств начал строительство Современного крыла, пристройки, расположенной на юго-западном углу Колумба и Монро. Проект, разработанный победителем притцкеровской премии архитектором Ренцо Пьяно, был завершен и официально открыт для публики 16 мая 2009 года. Здание в 264,000 квадратных футов (24.500 кв.м) превратило Институт искусств во второй крупнейший художественный музей в Соединенных Штатах. В нём размещаются всемирно известные коллекции искусств 20 и 21 века, а именно современная европейская живопись и скульптура, современное искусство, архитектура и дизайн, и фотография. В 2014 году сайт и форум по обзору путешествий Tripadvisor, рассмотрел миллионы обзоров путешественников и назвал Институт искусств лучшим музеем в мире; он оставался в тройке лучших музеев с 2013 до 2015 года. В апреле 2015 года было объявлено о том, что музей получил, возможно, самый большой художественный подарок в своей истории. Коллекционеры Стефан Эдлис и Гаэль Нисон пожертвовали «коллекцию, которая состоит из величайших в мире произведений послевоенного поп-арта когда-либо собранных». Пожертвование включает работы Энди Уорхола, Джаспера Джонса, Сая Твомбли, Джеффа Кунса, Чарльза Рэя, Ричарда Принса, Синди Шермана, Роя Лихтенштейна и Герхарда Рихтера. Музей решил сохранить пожертвованные работы на выставке в течение по крайней мере 50 лет. Коллекция Коллекция Чикагского института искусств охватывает более 5000 лет человеческого выражения культур со всего мира и содержит больше 300,000 произведений искусства в 11 хранилищах. Музей хранит произведения искусства от ранних японских гравюр до искусства Византийской Империи и современного американского искусства. Он преимущественно известен одной из самых прекрасных коллекций картин Соединённых Штатов, созданной в западной культуре. Африканское и индийское искусство Америки Африканское и индийского искусство из американской коллекции Института искусств выставлено в двух галереях в южной части здания на Мичиган-авеню. Африканская коллекция включает более 400 работ, которые охватывают континент, привлекая внимание керамикой, одеждой, масками и ювелирными изделиями. Америндская коллекция включает искусство Северной Америки, Мезоамерики и андские работы. От керамики до текстиля, коллекция объединяет широкий ряд предметов, которые направлены на иллюстрацию тематического и эстетического направлений искусства, охватывающих Северную и Южную Америки. Американское искусство Американская коллекция произведений искусства содержит некоторые из самых известных работ в американском каноне, в том числе «Полуночники» Эдварда Хоппера, «Американскую готику» Гранта Вуда, и Мэри Кассат «Купание ребёнка». Коллекция колеблется от колониального серебра до новых и современных картин. «Полуночники» первоначально была приобретена музеем в 1942 году за 3000 долларов; её приобретение «положило начало огромной популярности» живописи. «Полуночники» считаются «иконой американской культуры», и пожалуй наиболее известной картиной Хоппера, а также одним из самых узнаваемых образов в американском искусстве. «Американская готика» находится в коллекции музея с 1930 года и никогда не выезжала за пределы Северной Америки. Картина Вуда изображает то, что было названо «самой известной парой в мире», сурового, сельского отца-американца и дочь. В 1930 году картина была введена в конкурс в Институте искусств, и хотя и не являлась фаворитом, она выиграла медаль и была приобретена музеем. Античное и византийское искусство Античная коллекция Института искусств охватывает почти 4000 лет истории и искусства, демонстрируя греческие, этрусские, римские и египетские скульптуры, мозаики, керамику, ювелирные изделия, стекло и бронзу, а также обширную и содержащуюся в хорошем состоянии коллекцию старинных монет. В коллекции находится около 5000 работ, которые предлагают подробное исследование древнего и средневекового средиземноморского мира, начиная с третьего тысячелетия до нашей эры и до Византийской империи. В коллекции также содержится мумия и саркофаг Paankhenamun. Архитектура и дизайн Отдел архитектуры и дизайна имеет более 140,000 работ, от моделей рисунков 1870-х годов до сегодняшнего дня. Коллекция охватывает ландшафтную архитектуру, проектирование и промышленный дизайн, в том числе работы Фрэнка Ллойд Райта, Людвига Мис ван дер Роэ и Ле Корбюзье. Азиатское искусство Азиатская коллекция Института искусств охватывает почти 5000 лет, включая значительные работы и предметы из Китая, Кореи, Японии, Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока. В коллекции находятся 35,000 предметов, которые демонстрируют изделия из бронзы, керамики и нефрита, а также текстиль, ширмы, гравюры на дереве и скульптуры. Галерея в особенности стремится подражать тихой и задумчивой манере, в которой по традиции рассматриваются японские ширмы. Европейское изобразительное искусство Коллекция европейского декоративного искусства включает приблизительно 25,000 предметов мебели, керамики, металлоконструкций, стекла, эмали и слоновой кости от 1100 года нашей эры до современности. В отделе содержатся 1544 предмета из коллекции пресс-папье Артура Раблоффа и 68 миниатюрных комнат Торн, коллекции уменьшенных в размере интерьеров масштаба 1:12, демонстрирующий американский, европейский и азиатский архитектурный и мебельный стиль от Средневековья до 1930-ых годов (когда комнаты были построены). Пресс-папье и комнаты Торн расположены на первом этаже музея. Европейская живопись и скульптура Музей наиболее известен за коллекции картин импрессионистов, постимпрессионистов, широко рассматривается как одна из лучших коллекций за пределами Франции. Шедевры включают более 30 картин Клода Моне, шесть из серии «Стога» и несколько из «Кувшинки». Также в коллекции находятся важные произведения Пьер-Огюст Ренуара, такие как «Две сестры (На террасе)» и Гюстава Кайботта «Парижская улица в дождливую погоду». Постимпрессионистские работы включают «Натюрморт с корзиной яблок» и «Мадам Сезанн в жёлтом кресле» Поля Сезанна. «В Мулен Руж» Анри де Тулуз-Лотрека ещё один шедевр. Пуантилистское произведение, которое также вдохновило на мюзикл и было показано в фильме «Феррис Бьюллер берёт выходной», Жорж Сёра «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» 1884 года выставлено на видном месте. Кроме того, «Купальщицы у реки» Анри Матисса являются важным примером его творчества. Шедевры нефранцузских картин из импрессионистской и постимпрессионистской коллекции включают «Спальню в Арле» Винсента Ван Гога и автопортрет 1887 года. Коллекция также содержит искусство Средневековья и Ренессанса, оружие и доспехи и работы Старых мастеров. Новое и современное искусство Коллекция музея нового и современного искусства была значительно расширена, когда коллекционеры Стефан Эдлис и Гаэль Нисон подарили 40 произведений в 2015 году. «Старый гитарист» Пабло Пикассо, «Купальщицы у реки» Анри Матисса, «Золотая птица» Константина Бранкузи и «Пронзённое время» Рене Магритта выставлены в новых галереях, расположенных на третьем этаже Современного крыла. Современная инсталляция на втором этаже содержит работы Энди Уорхола, Синди Шермана, Сая Твомбли, Джексона Поллока, Джаспера Джонса и других значительных новых и современных художников.
Фотография Художественный институт не официально создал коллекцию фотографии до 1949 года, когда Джорджия О'Кифф пожертвовала музею значительную часть коллекции Альфреда Стиглица. С тех пор коллекция музея выросла до примерно 20,000 работ, охватывающих историю этого вида искусства с момента создания в 1839 году до настоящего времени. Гравюры и рисунки Коллекция из 11,500 рисунков и 60,000 гравюр варьируется от произведений 15 века до современности. В неё входит сильная группа произведений Альбрехта Дюрера, Рембрандта ван Рейна, Франсиско Гойи и Джеймса Макнейл Уистлера. Поскольку работы на бумаге чувствительны к свету и быстро распадаются, они выставляются нечасто, чтобы сохранить в хорошем состоянии как можно дольше. Текстиль Отдел текстиля имеет более 13,000 текстильных изделий и в общей сложности 66,000 образцов ткани, охватывающих множество культур от 300 года до нашей эры до сегодняшнего дня. Коллекция, от английской вышивки до японской одежды и американских стёганых одеял, представляет собой разнородную группу предметов, включая современные произведения и файбер-арт. Архитектура В настоящее время здание на 111 Саус Мичиган-авеню - третий адрес Института искусств. Его спроектировала в стиле бозар фирма «Шепли, Рутан и Кулидж» из Бостона для Всемирной Колумбовой выставки в 1893 году в качестве вспомогательного корпуса Всемирного конгресса с намерением, что институт займёт площадь после закрытия выставки. Знаменитый западный вход Института искусств на Мичиган-авеню охраняют две бронзовые статуи льва, созданные Эдвардом Кемейсом. Львы были представлены 10 мая 1894 года, каждый весит больше двух тонн. Скульптор дал им неофициальные названия: южный лев - «стоит в позиции вызова», а северный лев - «крадучись». Когда чикагская спортивная команда играет в чемпионате соответствующей Лиги (Суперкубок или финал Кубка Стэнли, не весь плей-офф), львы часто одеты в форму этой команды. Вечнозеленые венки расположены вокруг шеи во время рождественского сезона. Восточный вход музея отличается каменным арочным входом в старую фондовую биржу. Биржа, спроектированная Луи Салливан в 1894 году, была снесена в 1972 году, но спасенные части оригинальной торговой комнаты были присоединены к Институту искусств и реконструированы. Здание института имеет необычное свойство, охватывающее открытое пространство железнодорожных путей. Два этажа пространства галереи соединяют восточное и западное здание, в то время как ниже работают линии Metra Electric и South Shore. Нижний уровень пространства галереи ранее был залом Gunsaulus без окон, в настоящее время находится в Alsdorf Galleries, демонстрируя искусство Индии, Юго-Восточной Азии и Гималаев. Во время ремонта были добавлены окна, выходящие на север в сторону Миллениум-парк. Пространство галереи спроектировал архитектор Ренцо Пиано вместе с дизайном Современного крыла и поместил те же оконные решётки, что и были, чтобы защитить предметы искусства от прямых солнечных лучей. Верхний уровень ранее вмещал галереи нового европейского искусства, но в 2008 году был обновлён и теперь представляет галереи импрессионистов и постимпрессионистов. Библиотеки На первом этаже музея находится Библиотека Райерсона и Бёрнема. Её коллекции охватывают все периоды искусства, но наиболее она известна обширной коллекцией архитектуры 18-20 века. Библиотека обслуживает сотрудников музея, студентов колледжей и университетов, а также открыта для широкой публики. Друзья библиотеки и группа поддержки библиотеки, предлагают мероприятия и специальные туры для своих членов. Современное крыло 16 мая 2009 года Институт искусств открыл Современное крыло, крупнейшее расширение в истории музея. Помещение в 264,000 квадратных футов (24 500 кв.м), спроектированное Ренцо Пиано, сделало институт вторым по величине музеем США. Для этого здания было выбрано Проектирование взаимодействия. В Современном крыле располагается коллекция музея европейского искусства начала 20 века, в том числе «Старый гитарист» Пабло Пикассо, «Купальщицы у реки» Анри Матисса, и «Пронзённое время» Рене Магритта. Коллекция сюрреалистического искусства Линды и Эдвина Бергман включает самую большую выставку работ Джозефа Корнелла (37 коробок и коллажей). В этом крыле также находится современное искусство от 1960 года; новые фотографии, видео, галереи архитектуры и дизайна, включая оригинальные изображения Фрэнка Ллойда Райта, Людвига Мис ван дер Роэ и Брюса Гоффа; временная выставочная площадь; магазины и другие помещения; кафе и ресторан Terzo Piano, который с террасы выходит на Миллениум-парк. Кроме того, мост Nichols Bridgeway соединяет сад скульптур на крыше нового крыла с прилегающим парком на севере и внутренним двором, спроектированным фирмой Gustafson Guthrie Nichol. В 2009 году Современное крыло выиграло Chicago Innovation Awards.
| Геркулес и гидра | Скачки на Лоншане | в Сант Адрес | Скачки в Лонгкэмпе | Ван Гог, автопортрет | Стог сена в пасмурную погоду | Eilaha Ohipa ( Праздность / Таитяне в комнате ) | Колыбельная, портрет мадам Рулен | Пляж в Сент-Адресс | Регата в Сент-Адресс |
теги: музеи США, картины
От: Артеменко А.,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|