1889 г.,
91,4 см х 71,1 см,
х., м.,
Художественный институт, Чикаго, США
La Berceuse (Augustine Roulin) «Колыбельная» («Августин Рулен») Январь 1889 года, Арль Масло, холст, 93 x 73 см Институт искусств, Чикаго
Портрет жены почтальона, недавно родившей своего третьего ребёнка, был запланирован на конец 1888 года, но завершили его только после некоторых перерывов в начале 1889 года. Концепция картины, изначально входящей в серию семейных портретов, изменилась в результате визита Гогена осенью 1888 года. В ней Ван Гог исследовал альтернативные приёмы для придания портрету сложного значения. Он дал портрету название La Berceuse («Колыбельная»), что может означать как женщину, качающую колыбель, так и колыбельную, которую она поёт рядом с ней. Мадам Рулен представлена, главным образом, как мать; в руках она держит плетёную веревку. «Колыбельная» была значительной работой для Ван Гога. Он написал пять её версий, одну из которых забрала Августина Рулен. Он предложил две версии Гогену и Бернару; на особом фоне по бокам располагались два полотна подсолнухов, чьё блестяще-жёлтое тепло подчёркивало чувство благодарности, которое картина должна была передать. Однако когда позже он повернулся спиной к Гогену и Бернару и идеям, на которые они его воодушевили, Ван Гог отверг этот портрет, один из наиболее проработанных и поучительных среди созданных им. см. ещё: музеи США
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Van Gogh (337-344)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
Грустные думы...
1
Здесь кажется, что мадам в трауре. Черная кофта делает портрет еще более печальным.
2