Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Лучшие комедии 20 и 21 веков, китайская живопись

Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

Различные роды живописи

С того времени, как художник с помощью красящих порошков, укрепленных посредством клейкого вещества на различных основах (грунтах), научился воспроизводить окружающее, он встречает на своем пути многочисленные технические трудности.

В зависимости от той или другой поставленной им за-дачи ему необходимо добиться в своих картинах матовости или прозрачности, яркости или тусклости, сухого или влажного вида. Вот почему он ищет приемов, годных для использования отражающей способности в каждой молекуле красочного порошка. Порошок сохраняет свое отражающее свойство, только оставаясь нетронутым, т. е. свободным от всякого клейкого вещества. Но без клея он не может быть укреплен на грунте картины и не даст в тенях иллюзии глубины. Он будет казаться тусклым и вялым. Клейкое вещество придает порошку необходимую в тенях прозрачность и прочно закрепляет его на том грунте, на котором пишут картину, но одновременно уменьшает яркость цвета. Наиболее трудная для работы краска образует с клейким веществом трескающийся слой, который становится элементом дальнейшей порчи картины. И хотя мы боремся с этими трудностями, тем не менее надо признать, что нам не вполне удается побороть их.



Каждый из применяемых художниками способов представляет свои преимущества и неудобства. Каждый способ зависит от характера клейких веществ, их пропорции, их действия на окрашенные порошки и от получаемых при пользовании ими результатов — прозрачности и непрозрачности, яркости и тусклости тона.

Все эти способы можно подразделить следующим образом:

1) Живопись непрозрачная — пастель, водяные краски, восковые краски.

2) Живопись прозрачная — акварель, лессировка или лак.

3) Живопись смешанная, соединяющая в себе, в зависимости от клейкого вещества или толщины слоя, оба эти свойства — прозрачность и непрозрачность. К этому виду живописи относятся фреска, живопись яичными красками и живопись масляными красками.
 
 

Список литературы:

МОРО-ВОТЬЕ, Заметки по технике живописи, перевод Г. И. Кепинова под РЕДАКЦИЕЙ В. Н. ЯКОВЛЕВА, Издательство ассоциации художников революции, МОСКВА-1929


От: Mishlen,  






Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы: