Представленная картина «Лодка-студия» написана великим Моне в период - его пребывания в Аржантее (1871 – 1878 годы). Это местечко навсегда стало для семьи художника уютным пристанищем, куда супруги Моне возвращались снова и снова.
Здесь изображен речной пейзаж. Тихое течение реки, подобранные цвета осени и простой сюжет окутывают работу негой, спокойствием и умиротворением. Палитра пигмента очень теплая, насыщенная осенними красками. Она создает уют и тепло, благодаря искристым пламенным оттенкам.
Моне пишет отрывисто жирными мазками. Он задает динамику, создает разную фактуру природы и планов. Растительность прописана сухой плоской кистью, ее «шевелюра» напоминает технику пуантилизма. Сквозь густоту листвы пробиваются тонкие нитки веток. Дальний берег реки имеет розовую размытую структуру. Деревья и кусты словно утонули в тумане. Более резкие контуры первого плана – это очертания кустарника и тропинка, - вырваны из монотонного дня.
Водная гладь тиха. Автор прописал ее чешуйками коричневого [Развернуть]
и розового масла. Лодка-студия скользит по воде легким листом, увлекаемым вдаль течением. И нет в работе намека на печаль или невзгоды, однако полотно навивает еле ощутимую грусть. Это связано с последними днями лета и наступлением унылой очаровательной поры осени – той самой, когда все приобретает пестрые рыжие краски и сохнет под струями дождя.
1
Случайные картины, в том числе современных художников:
Представленная картина «Лодка-студия» написана великим Моне в период - его пребывания в Аржантее (1871 – 1878 годы). Это местечко навсегда стало для семьи художника уютным пристанищем, куда супруги Моне возвращались снова и снова.
Здесь изображен речной пейзаж. Тихое течение реки, подобранные цвета осени и простой сюжет окутывают работу негой, спокойствием и умиротворением. Палитра пигмента очень теплая, насыщенная осенними красками. Она создает уют и тепло, благодаря искристым пламенным оттенкам.
Моне пишет отрывисто жирными мазками. Он задает динамику, создает разную фактуру природы и планов. Растительность прописана сухой плоской кистью, ее «шевелюра» напоминает технику пуантилизма. Сквозь густоту листвы пробиваются тонкие нитки веток. Дальний берег реки имеет розовую размытую структуру. Деревья и кусты словно утонули в тумане. Более резкие контуры первого плана – это очертания кустарника и тропинка, - вырваны из монотонного дня.
Водная гладь тиха. Автор прописал ее чешуйками коричневого [Развернуть]
1