|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы последнего творческого периода Моне стали отличаться от тех, что писал художник ранее, будучи не одиноким и здоровым крепким человеком. Потом, начиная с 10-ых годов XX века, когда Клод Моне стал страдать ухудшением зрения, его картины перестали источать радость и радужность палитры. Полотна обретали все более печальный сюжет и «грязные» оттенки, а мазок становился все слабее и надрывнее.
Предложенная здесь картина как раз относится к таким – печальным, болотно-сизым произведениям автора. Что я вижу? Это ива, как заявлено в названии. Она просто гигантская и такая объемная, что занимает все пространство холста. Для компоновки сюжета Моне не стал изнурять себя сложным пейзажем и расстановкой планов. В «Иве» есть только первый план – главный, и само дерево с обилием листвы.
Моне отобразил тенистое место. Нельзя понять день или вечер отражен в сюжете, настолько темной палитрой написана ива и кусок пространства под ней. Для письма художник применил болотистые и охристые оттенки. Листья [Развернуть]
Изнуряющая летняя жара отражена сухой травой и желтыми прожилками на тонких листочках. В целом ивовый пейзаж написан сумбурно и слишком затерто, словно Моне несколько раз переписывал свое произведение – слой за слоем. Я не испытываю радости от созерцания этого полотна – настолько монотонно легли краски на холст. Незамысловатый живописный рассказ Моне о плакучей иве, на мой взгляд – один из самых печальных трактатов автора.
1
хоть и темная, но очень красивая картина
2