Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1873 г., х., м., 60 x 80 см., ГМИИ им. А.С. Пушкина
Поскольку импрессионисты во главе с Клодом Моне во многом оказались «застрельщиками», новаторами и провокаторами в художественном творчестве, стоит ли удивляться тому обстоятельству, что их приняли «в штыки», встретили шквалом критики и неодобрительных возгласов. Нужно было обладать огромной силой «самостоянья», чтобы не согнуться и не сломаться под таким прессом. И Моне смог!
Бульвар Капуцинок известен советскому зрителю по фильму «Человек с бульвара Капуцинов». Одно непонятно – почему вместо женского рода оказался мужской: то ли ошибка переводчика, то ли режиссерский замысел. В равной степени возможно и то, и другое… Здесь – сразу несколько замечательных мест: концертный зал «Олимпия» и дом, в котором братья Люмьер возвестили миру о рождении нового чуда – кинематографа.
Итак, в 1873 году Клод Моне написал сразу две картины, объединенных местом и сюжетом. Бульвар Капуцинок – в центре его внимания. Писал он явно с натуры, возможно, с балкона одной из квартир, выходящих окнами непосредственно на бульвар. Характерная для всего импрессионизма нечеткость, расплывчатость, дымка. По этой причине фасады домов только угадываются, но четко не просматриваются. Пестрая, разноликая толпа намечена мазками, но ни лиц, ни очертаний не разглядишь. Угадываются кэбы, снующие туда-сюда. Весь пейзаж словно дрожит в атмосфере весеннего пробуждения, о которой можно догадаться разве что по голым веткам деревьев. автор рецензии: Малафеев П.Н.
художник: Клод Моне (Франция) перейти: галерея картин Клода Моне - золотой период - часть 4
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Claude Monet (41-48)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
Первое ощущение, которое вызывает картина - это хаос, пестрота, суета. Автор изобразил городской пейзаж, многолюдную улицу с высоты одного из зданий, на которой нет крупных фигур, силуэтов, которые могли бы считаться более важными. Все полотно покрыто множеством мелких деталей, которые нарисованы бегло, без тщательности, почти неаккуратно - это относится и к людям, и к деревьями, зданиям. Поэтому море людей постепенно переходит в крону деревьев, а она смешивается с фасадом зданий. Эта манера создает впечатление незначимости персонажей и того, что они делают. Движение людей суетливо и хаотично, как колебания веток на ветру, а здания вместе с деревьями создают единое обрамление этому "броуновскому движению" на улице. В то же время картина передает некое оживление, которое делает полотно нескучным и свежим.
1
Слишком ярко, слишком пестро, слишком непонятно! Открыла и тут же закрыла картину, чтобы не сломать глаза.
2