Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Claude Monet




Залив на Сене близ Аржантея
Claude Monet - Залив на Сене близ Аржантея
1872 г., х., м., 60 x 85.5 см. музей Орсе, Париж

картины Моне 1872 - 75 гг.

Аржантей
Claude Monet - Аржантей
1872 г., х., м., частная коллекция

[ речной пейзаж, Аржантей, франция ]
Регата в Аржатей
Claude Monet - Регата в Аржатей
1872 г., х., м., музей Орсе, Париж
Красные лодки в Аржантей
Claude Monet - Красные лодки в Аржантей
1872 г., х., м., частная коллекция

[лодки, моне ]
Впечатление, восход солнца
Claude Monet - Впечатление, восход солнца
1873 г., х., м., 48 x 63 см., музей Мармоттан, Париж, Франция
Бульвар Капуцинок в Париже
Claude Monet - Бульвар Капуцинок в Париже

1873 г., х., м., 60 x 80 см., ГМИИ им. А.С. Пушкина

Поскольку импрессионисты во главе с Клодом Моне во многом оказались «застрельщиками», новаторами и провокаторами в художественном творчестве, стоит ли удивляться тому обстоятельству, что их приняли «в штыки», встретили шквалом критики и неодобрительных возгласов. Нужно было обладать огромной силой «самостоянья», чтобы не согнуться и не сломаться под таким прессом. И Моне смог!

Бульвар Капуцинок известен советскому зрителю по фильму «Человек с бульвара Капуцинов». Одно непонятно – почему вместо женского рода оказался мужской: то ли ошибка переводчика, то ли режиссерский замысел. В равной степени возможно и то, и другое… Здесь – сразу несколько замечательных мест: концертный зал «Олимпия» и дом, в котором братья Люмьер возвестили миру о рождении нового чуда – кинематографа.

Итак, в 1873 году Клод Моне написал сразу две картины, объединенных местом и сюжетом. Бульвар Капуцинок – в центре его внимания. Писал он явно с натуры, возможно, с балкона одной из квартир, выходящих окнами непосредственно на бульвар. Характерная для всего импрессионизма нечеткость, расплывчатость, дымка. По этой причине фасады домов только угадываются, но четко не просматриваются. Пестрая, разноликая толпа намечена мазками, но ни лиц, ни очертаний не разглядишь. Угадываются кэбы, снующие туда-сюда. Весь пейзаж словно дрожит в атмосфере весеннего пробуждения, о которой можно догадаться разве что по голым веткам деревьев.

 

автор рецензии: Малафеев П.Н. 

Разгрузка угля
Claude Monet - Разгрузка угля
1875 г., х., м., частная коллекция

[ река, баржи, мост, речной пейзаж ]
Тюильри ( Франция )
Claude Monet - Тюильри ( Франция )
1875 г., х., м., частная коллекция

[ вид на Тюильри, пейзаж ]


1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48 49-56 57-64 65-72 73-80 81-88 89-96 97-104 105-112 113-120 121-128 129-136 137-144 145-152 153-160 161-168 169-176 177-184 185-192 193-200 201-208 209-216 217-224 225-232 233-240 241-248 249-256 257-264 265-272 273-280 281-288 289-296 297-304 305-312 313-320 321-328 329-336 337-344 345-352 353-360 361-368 369-376 377-384 385-392 393-400 401-408 409-416 417-424 425-432 433-440 441-448 449-456 457-464 465-472 473-480 481-488 489-496 497-504 505-512 513-520 521-528 529-536 537-544 545-552 553-560

<< Пред. страница След. страница >>