|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1608 г., х, м, 76 x 107 см., частная коллекция
[пейзаж с руинами у горы Палатин в Риме] Нажмите на фото для деталей.
художник: Рубенс Питер Пауль нидерландская (фламандская) живопись начала 17 века Стиль: барокко Картина имеет горизонтальный формат
Теги: архитектура, античность, руины, Италия Копия этой картины подходит для интерьера в стиле ампир, барокко, эклектика, классицизм
Сложность изготовления копии этой картины: высокая См. также раздел: шедевры пейзажи
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Peter Paul Rubens (1-8)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На этой картине взору открывается сложный пейзаж с архитектурным ансамблем. Это руины древнего замка на одном из семи холмов в Риме. Называется эта возвышенность Палатин.
Рубенс изобразил не просто замок, испещренный дырами и трещинами, а захватил кусок подножия, где прогуливаются люди, блестит синий водоем, возвышаются желтыми буграми валуны.
Письмо автора погружено в мрачную палитру. В картине много темных тонов и теней, и впечатление от сюжета тревожное, в силу выбранных Рубенсом цветов. По крайней мере, у меня. Зато полотно дышит масштабностью и перспективой. Здесь три плана – широкий пласт первого, средний – он же главный, дальний – уходит в никуда за горизонт.
Не смотря на то, что пейзаж выполнен маслом, манера письма вызывает иллюзию акварели. Ведь краска наложена таким тонким слоем, что кажется, будто холст просвечивает сквозь нее. Еще мне нравится манера наложения пигмента. Все штрихи имеют отрывистый надрывный характер. Они наложены в разных направлениях. Это, конечно, наделило [Развернуть]
Касаясь цели создания пейзажа, можно предположить, что это пленерное письмо с натуры, направленное на отображение красоты природы и симбиоза архитектуры с нещадной стихией флоры. Еще я вижу, что все в мире бренно, все – тлен, все течет и изменяется. Вот и замок доживает последние десятилетия…
1
Руины, которые стали основным мотивом этого полотна, олицетворены не только в самом здании. Даже облака, кажется, стали более мрачными, будто предвещают нечто плохое, трагичное. А люди на переднем плане словно бегут от чего-то пугающего, опасного. Очень живая и безумно атмосферная работа.
2