Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
Знаменитые пейзажи мастеров прошлых вековПейзажное искусство (Landscape art от голландского слова «landchap», участок обрабатываемой земли) относится к изображениям внешних пейзажей, таких как луга, поля, деревья, реки, горы, озёра, долины, побережья, пляжи, устья и т. д. В пейзажной композиции также могут быть показаны небо и погодные условия. Однако, человеческие фигуры традиционно включаются только в качестве стаффажа или второстепенного элемента. Когда люди становятся важной особенностью, картина обычно определяется как пленэрная жанровая живопись (бытовая сцена). Кузьма Сергеевич Петров-Водкин «Полдень. Лето» (1917) Холст, масло. 89 x 128.5 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия Несмотря на то, что пейзажная живопись была создана как жанр в XV веке, голландские художники-реалисты не воспринимали её всерьёз до XVII века. Позже в XVIII веке, наряду с архитектурными городскими пейзажами Каналетто (1697-1768 гг.) школы венецианской живописи, появилась культура загородных поместьев, особенно в Британии, что стимулировало спрос на топографические картины (похожие на фотографии) с гордыми землевладельцами. Первые годы XIX века стали свидетелями Золотого века английской пейзажной живописи во главе с Тёрнером и Констеблем, а также развитием пленэрной техники Барбизонской школы, а затем стиля Моне французского импрессионизма – способа, который значительно облегчил изобретение оловянных тюбиков для краски в 1841 году американским художником Джоном Рэндом. В Америке школа реки Гудзон (прибл. 1825-1875) была первым движением пейзажной живописи, изображающей величие и отдаленную красоту вновь открывшегося континента. Школа породила другие мини-движения, такие как луминизм и школа Скалистых гор. Россия и Австралия также дали ряд выдающихся живописцев XIX века. Из русских первым является Иван Шишкин (1832-98). Мастерством Шишкина было изображение деревьев и лесистой местности, отсюда и его прозвище «Царь леса», а одним из его многочисленных шедевров является «Дубовая роща» (1887, Музей русского искусства, Киев). Другой - Исаак Левитан (1860-1900), чьи пейзажи полны атмосферы и настроения. Его представление света может быть совершенно невероятным как например, в удивительном «Уединенном монастыре» (1890, Третьяковская галерея). Он много путешествовал и многие его картины, такие, как «Дорога к Владимиру» (1892, Третьяков) и «Золотая осень» (1895, Третьяков), дают достоверное представление о Матери-России. Положение пейзажа в иерархии жанров живописи Пейзаж занял 4-е место в иерархии жанров (типы картин) великих европейских академий изобразительного искусства, как было объявлено в 1669 году Андре Фелибиеном, секретарём Французской академии. Другими жанрами (в порядке важности) были: историческая живопись, портрет, жанровая живопись и натюрморт. Низкое место, присуждаемое пейзажному искусству, было обусловлено его меньшим «повествовательным» содержанием (то есть моральным посланием). Стремясь преодолеть это, художники раннего пейзажа пытались наполнить свои картины вдохновляющим посланием, объединяя виды, запечатлённые с мифологическим или эстетическим значением. |
|
|
|
|
Мельница |
Церковь в тумане 1893 г., 65,5x92 см., Частная коллекция |
В лесах Живерни 1987, холст, масло, 91,4x97.8 см., Частная коллекция |
Стог в Живерни 1886. 61x81 см., Частная коллекция |
Поле тюльпанов и мельница 1886, х.м., 65,5x81,5 Частная коллекция |
Маковое поле, Живерни 1885, х.м., 60x73, Частная коллекция
[Маковое поле, Клод Моне, галерея картин] |
Поле с Маками 1871 г.
[Поле с маками, Клод Моне] |
Кавказ холст, масло,
41.3 x 63.5 см., Частная коллекция
[горы Кавказа, русская живопись 19 века, айвазовский галерея картин]
|
1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48
Скрыть комментарии (0)
|
|
|
|
|
|
|