Июнь 1890 г., Овер-сюр-Уаз 94 см х 74 см, х., м., Музей Орсе, Париж, Франция [картина - последние работы Ван Гога]
Церковь:: Ван Гог (Van Gogh), описание картины В этой картине художник с помощью формы и цвета превратил церковь в Овер в образ. Написанная в портретном размере, церковь возвышается перед наблюдателем как оборонительное сооружение. Дорога, ведущая к ней на переднем плане, разветвляется на две узкие тропинки, которые проходят с обеих сторон церкви. По тропинке слева, спиной к зрителю, на расстоянии идёт крестьянка. Дорога купается в свете, в то время как церковь рассматривается на фоне тёмно-синего неба, которое по краям изображения сливается с чёрной синевой ночного неба. Мазки тревожны и полны движения, а формы церкви искажаются в экспрессионистической манере. художник: Винсент Ван Гог (Голландия, Франция) французская живопись конца 19 века Стиль: постимпрессионизм Картина имеет горизонтальный вертикальный формат Теги: сельский пейзаж, Франция, культовые сооружения на картинах
вернуться в раздел: последние работы Ван Гога
фото: Общественное достояние
Загружено: Zittta
Van Gogh (369-376)
Скрыть комментарии (4)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
Мрачное сооружение получилось, как-будто из фильма "Гоголь-начало"
1
Эту картину можно было назвать: "Все дороги ведут к храму" Действительно, перед храмом две дороги, хорошо освещенные, а за храмом темное, даже мрачное небо. По одной из дорог к храму идет женщина. Почему картина называется "Церковь", ведь церковь всегда с крестами? Это здание скорее похоже на Кастёл.
2
Необычная какая-то церковь, без крестов и куполов. Возможно, автор изобразил свое видение церкви. Очень любопытно.
3
(в ответ на комментарий #3 Julyamp)
Интересное наблюдение
4