«Сосна под вечерним небом» написана отрывистыми мазками. Они устремлены кто – куда, создавая определенную динамику и атмосферу «вечного двигателя». Декоративный характер работы приобретает иллюзию вышитого панно, где каждое прикосновение кисти оставляет след, так похожий на стежок.
Теперь о сюжете. Понятно, что это пейзаж о сосновом боре. Он раскинулся у желтых полей, окаймленных узкой тропинкой. Повествование очень примитивное, ничего сложного нет в наложении красок и компоновке предметов. Для оживления работы Ван Гог поместил на дорогу смешную женщину с зонтом, что, на мой взгляд, внесло некую дисгармонию в суть пейзажа.
Работа показалась мне не живой, какой-то забитой роем темных штрихов. Желтый надуманный колорит превратил ее в вареную кукурузу, от чего становится очень жарко и неуютно.
Автор изобразил свое настроение, применив технику пуантилизма, но это, так сказать, на любителя. Примитивно, что ли… Здесь напрочь отсутствует сложный переход от света к тени, также не угадывается [Развернуть]
объем, плавность наложения пигмента, естество повествования. Художник перебил этот недостаток обилием яркой краски, но мне такой прием не по вкусу. Увы.
Вечернее небо художника написано в неестественных тонах для вечера, особенно небо и то ли луна, то ли солнце. Сосна сломанная ветром выглядит динамично, и глядя на путницу с зонтом ощущается ее страх перед непогодой.
2
Случайные картины, в том числе современных художников:
«Сосна под вечерним небом» написана отрывистыми мазками. Они устремлены кто – куда, создавая определенную динамику и атмосферу «вечного двигателя». Декоративный характер работы приобретает иллюзию вышитого панно, где каждое прикосновение кисти оставляет след, так похожий на стежок.
Теперь о сюжете. Понятно, что это пейзаж о сосновом боре. Он раскинулся у желтых полей, окаймленных узкой тропинкой. Повествование очень примитивное, ничего сложного нет в наложении красок и компоновке предметов. Для оживления работы Ван Гог поместил на дорогу смешную женщину с зонтом, что, на мой взгляд, внесло некую дисгармонию в суть пейзажа.
Работа показалась мне не живой, какой-то забитой роем темных штрихов. Желтый надуманный колорит превратил ее в вареную кукурузу, от чего становится очень жарко и неуютно.
Автор изобразил свое настроение, применив технику пуантилизма, но это, так сказать, на любителя. Примитивно, что ли… Здесь напрочь отсутствует сложный переход от света к тени, также не угадывается [Развернуть]
1
Вечернее небо художника написано в неестественных тонах для вечера, особенно небо и то ли луна, то ли солнце. Сосна сломанная ветром выглядит динамично, и глядя на путницу с зонтом ощущается ее страх перед непогодой.
2