|
|
Топ 100 лучших фильмов,
Идеи подарков - на все случаи жизни, Английский стиль в дизайне - примеры с фото
Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.
Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.
Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.
Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.
Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.
Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!
|
|
|
|
Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строцци Бернардо - жанровая живопись 17 века (Италия, Генуя, Венеция), портреты (ПРОЗВАННЫЙ „ИЛЬ КАПУЧЧИНО" ИЛИ „ИЛЬ ПРЕТЕ ДЖЕНОВЕЗЕ") STROZZI, BERNARDO („IL СAPUCCINO", „IL PRETE GENOVESE") Родился в 1581 г. в Генуе, учился у сиенского художника Пьетро Сорри, работавшего в Генуе. Семнадцати лет вступил в орден капуцинов, около 1610 г. стал священником. Сложился под влиянием патетически-протобарочного искусства художников Ломбардии (Черано, Мораццоне), работавших в Генуе караваджистов, сиенской живописи барокко начала XVII в., а также Рубенса и Ван Дейка. В 1619 г. выполнял проектные работы, будучи в должности инженера порта Генуэзской республики. В 1630-1631 гг. хлопотал о принятии его снова в орден капуцинов. С 1631 г. жил в Венеции. В 1635 г. получил сан епископа. В Венеции испытал влияние главным образом Веронезе и Доменико Фетти.
Динарий кесаря Одной из характерных особенностей живописи Бернардо Строцци (Bernardo Strozzi) было мастерское использование светотени и теней. Строцци был известен своим умением передавать объем и глубину в своих произведениях, используя тонкие переходы между светом и тенью. Его работы часто отличались драматическим освещением, что придавало изображениям эмоциональную силу и выразительность.
Кроме того, Строцци уделял внимание деталям и реалистичности в изображениях, что помогало создавать убедительные портреты и сцены из повседневной жизни. Его мастерство техники и использование светотени сделали его работу узнаваемой и влиятельной в истории живописи. Святой Лаврентий Умер в Венеции в 1644 г. Старая кокетка Строцци Бернардо (Strozzi Bernardo) 1615, Государственный музей изобразительных искусств, Москва Строцци, будучи священником, был в то же время по характеру авантюристом и очень активным человеком, впрочем, как и все итальянцы, поэтому его религиозная живопись часто переплеталась с бытовым жанром. Доля его библейских композиций отличается натурализмом и пышностью деталей, родственных фламандском манере чувствительности, декоративности, стихии жизненных сил природы и человека. Меньше он обращался к созданию портретов и аллегорий, присущих искусству барокко. Итальянцы того периода почти не писали пейзажей. Философские аспекты быта, существование человека в этом мире привлекали художников генуэзской школы также значительно меньше. Кухарка, 1625, Генуя, палаццо Россо Аллегория искусства Дудочник Строцци писал монументальные, в духе Караваджо, жанровые сцены, трактованные в бытовом плане религиозные композиции. Лучшие произведения Строцци ("Дудочник", "Кухарка" - оба в Галерее Палаццо Россо, Генуя) отличаются свободной манерой письма, демократизмом, а иногда и остротой образов ("Старая кокетка", Государственный музей изобразительных искусств, Москва) Другие картины с отдельным описанием Святой Франциск Лютнист Литература:- Западноевропейская живопись из художественно-исторического музея в Вене, Каталог выставки, Ленинград 1988
От: Bira,  
Скрыть комментарии (28)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мадонна и младенец со Святым Иоанном 1620, Генуя, Палаццо Россо
1
Три судьбы
Аллегория славы
2
Мадонна Правосудия
3
Святой Франциск в молитве
Ранняя картина Бернардо Строцци (1581 -1644) “Св. Франциск” выполнена в темной красочной гамме, тяжелым плотным мазком. С осязательной материальностью написаны бледное лицо святого, воспаленные глаза, полуоткрытый рот, тяжелая грубая ткань одеяния. С большой чувственной убедительностью передано духовное состояние Франциска, его мистическая экзальтация, порыв к потустороннему, открытый и патетичный. Барочное искусство стремилось активно воздействовать на зрителя, как бы продиктовать ему чувства и идеи, заставить безраздельно погрузиться в эмоциональный мир произведения. Темы экстазов, мученичеств и апофеозов святых характерны для итальянской религиозной живописи XVII века. Католическая церковь, игравшая в культуре Италии этого времени очень важную роль, ратовала за искусство, способное “взвинтить” религиозные чувства, приобщать к вере.
4
Святой Франциск Ассизский, обожающий распятие (получающий стигматы)
В Венеции Строцци познакомился с живописными приемами местных мастеров, оценил живопись Доменико Фетти, Веронезе, Лисса. В произведениях Бернардо Строцци венецианского периода ощущается более светлый колорит, они написаны с большим изяществом, легким подвижным мазком (“Святой Лаврентий раздает церковные сокровища беднякам” — церковь Сан Никколо деи Толентини, Венеция).
5
Ангел-Хранитель
6
Чудесное насыщение
Широко, пастозно написанная картина “Чудесное насыщение” относится к 30-м годам, к периоду работы художника в Венеции. В качестве сюжета использован евангельский рассказ о чуде, сотворенном Христом, который пятью хлебами и двумя рыбами накормил пять тысяч человек, пришедших слушать его проповедь в пустынное место. В композиционном и ритмическом строе картины, в ее сочном, ярком колорите чувствуется влияние венецианской живописи XVI века.
Святая Катерина Александрийская
Передача ключей Святому Петру
Самый распространенный ключ на фресках и иконах, картинах и гербах - символ апостола Петра, приемника Христа и основателя римской общины. Часто в живописи изображают сам сюжет передачи ключей. Формально, это ключ от рая, поэтому в народе св. Петра называли "стражем небесных врат".
7
Береника
8
Проповедь Иоанна Крестителя
9
Высвобождение Святого Петра
10
Динарий кесаря
Этот евангельский эпизод — один из ярких примеров борьбы против Иисуса со стороны религиозных учителей израильского народа. Она принимала разные формы: от прямой клеветы до сбора, как сейчас говорят, компрометирующих материалов. С этой целью иудеи и спросили Христа: «Позволительно ли давать подать кесарю, или нет?» (Мф. 22:17). Евангелие прямо говорит, что этот вопрос задали Христу вовсе не за тем, чтобы узнать мнение авторитетного Учителя. Задачей было «уловить Иисуса в слове». Прежде чем ответить, Христос попросил показать Ему монету, которой платится подать императору. Ему принесли римский динарий. Глядя на нее, Христос спросил: «Чьи это изображение и надпись?» — «Кесаревы», — послышался ответ. На это Иисус и сказал Свои знаменитые слова: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».
11
Святой Августин, омывающий ноги Христу
12
Саломея
13
Давид с головой Голиафа
14
Благовещение
15
Апостол Петр лечит параличного, Львовская галерея искусств
16
Святой Христофер
17
Уличные музыканты 1634-37
18
Притча о свадьбе
Строцци, будучи священником, был в то же время по характеру авантюристом и очень активным человеком, впрочем, как и все итальянцы, поэтому его религиозная живопись часто переплеталась с бытовым жанром. Доля его библейских композиций отличается натурализмом и пышностью деталей, родственных фламандском манере чувствительности, декоративности, стихии жизненных сил природы и человека. Меньше он обращался к созданию портретов и аллегорий, присущих искусству барокко. Итальянцы того периода почти не писали пейзажей. Философские аспекты быта, существование человека в этом мире привлекали художников генуэзской школы также значительно меньше.
19
Портрет Клаудио Монтеверди, 1640. Венеция, галерея Академии
20
Женщина с виолой-да-гамба (Портрет Барбары Строцци (?)), 1630—1640. Картинная галерея, Дрезден
21
«Исцеление Товита», ок. 1635, СПб, Гос. Эрмитаж
22
«Портрет Никола Куччи», Национальная картинная галерея Армении, Ереван
23
Портрет кардинала Федерико Корнаро
24
В своих работах Строцци изображал жанровые сцены и религиозные композиции, которые переплетались с бытовым жанром. Картины этого художника отличаются натурализмом и эмоциональной насыщенностью. Мне понравились особенно "Старая кокетка", "Дудочник" и "Кухарка", а из религиозных композиций - многие работы.
25
Портреты кисти Строцци выглядят очень натурально и убедительно.
26
Религиозная живопись, выполненная, однако, в достаточно реалистичной манере. Живые, яркие образы, детально проработанная композиция и умелое использование игры света и тени. Картины Строцци интересно рассматривать благодаря множеству деталей и тому, что в каждом герое изображен человек, а не просто персонаж.
27
Очень красивые и теплые картины. У меня они вызывают исключительно восторг.
28