|
Лучшие комедии 20 и 21 веков,
китайская живопись
Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.
Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.
Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.
Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано: Август 3, 2009
Эжен Делакруа. «Свобода, ведущая Народ». 1830. масло, холст. Париж, Лувр Эжен Делакруа – один из самых известных художников французского романтизма первой половины девятнадцатого века. Эта картина наполнена символами. Свобода – женщина с обнаженной грудью, в руках - французский флаг, на голове - фригийский колпак, ведет людей в атаку, среди них мы узнаем Фредерика Вийо, или Гавроша, куратора Лувра и близкого друга Делакруа. Эта картина демонстрирует способность живописи стать символом эпохи. фото: Общественное достояние
От: Bira,   -
-
Скрыть комментарии (2)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года, положившей конец режиму Реставрации монархии Бурбонов. После многочисленных подготовительных эскизов ему потребовалось всего три месяца, чтобы написать картину. В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для неё писать».
Впервые «Свобода, ведущая народ» была выставлена в Парижском салоне в мае 1831 года, где картина была восторженно принята и тотчас куплена государством. О своих впечатлениях от салона и от картины Делакруа, в частности, рассказал Генрих Гейне[1]. Из-за революционного сюжета полотно на протяжении последующей четверти века не выставлялось на публике.
В центре картины изображена женщина, символизирующая свободу. На голове у неё — фригийский колпак, в правой руке — флаг республиканской Франции, в левой — ружьё. Обнаженная грудь символизирует самоотверженность французов того времени, которые с «голой грудью» шли на врага. Фигуры вокруг Свободы — рабочий, [Развернуть]
В 1999 году «Свобода» совершила 20-часовой перелёт из Парижа на выставку в Токио через Бахрейн и Калькутту. Транспортировка осуществлялась на борту Эйрбас Белуга (размеры полотна — 2,99 м в высоту на 3,62 м в длину — были слишком велики для Боинга 747) в вертикальном положении в изотермической барокамере, защищённой от вибрации.
7 февраля 2013 года посетительница музея Лувр—Ланс, где выставляется «Свобода», исписала нижнюю часть полотна маркером, после чего была задержана[2]. На следующий день реставраторы убрали повреждения, потратив на это меньше двух часов.
1
Именно с историей Гавроша картина у меня в первую очередь ассоциируется, ещё со школы. А вот в зрелом возрасте воспринимается уже не так буквально. Подумать только, столько лет прошло с 1830 года, а картина — как никогда, актуальна. Свобода по-прежнему ко всем с открытой душой, но под ногами — тысячи жертв. Грандиозное и незабываемое полотно!
2