Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отъезд итальянских комедиантов в 1697, Жакоб, ЛуиЖакоб, Луи (b. 1712, Лизье, d. 1802, Париж) c. 1740
Гравюра
Национальная художественная галерея, Вашингтон
Луи Джейкоб был французским гравером. Эта гравюра была выполнена после живописи Ватто она была выгравирована для резюме печатей после Ватто: Левр д'Антуан Ватто (том II).
Источники восемнадцатого века относятся к Отъезду итальянских Комиков в 1697 как к одной из картин, датирующихся от годового пребывания Ватто в Лондоне незадолго до его смерти. Страдая от туберкулеза, он приехал в город в 1719, чтобы консультироваться с доктором Ричардом Мидом, знаменитым врачом, коллекционером произведений искусства, и Франкофилом. Ватто нарисовал Отъезд итальянских Комиков в 1697 доктору Миду.
Было предложено некоторыми критиками, что живопись, которая приписана Ватто на гравюре Луи Джейкобом (единственный отчет о потерянной картине) была в действительности выполнена Клодом Джиллотом. Случаем, зарегистрированным на картине, является изгнание итальянских актёров из их театра в Париже в 1697 по указу Людовика XIV, который интерпретировал одну из их постановок "La Fausse Prude", как нападение на мадам де Мененон. Фигуры необычно жестки для Ватто, но это может быть недоработкой гравера. Даже если Ватто был автором, вероятно, Джиллот снабжал его зарисовками.
От: Nika,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|