Русский акварелист Эдуард Гау – мастер интерьерных изображений, академик перспективной живописи и успешный портретист. Художник выполнил множество работ с изображением интерьеров Эрмитажа, Зимнего дворца и Кремлевского дворца в Москве.
Перспективные построения, технически точная прорисовка деталей, несомненно, выделяла Эдуарда Гау среди художников тех времен. Послойная отмывка с прорисовыванием всех узоров не давала шансов на ошибку. Одна из выдающихся работ автора «Турецкая комната в Екатерининском дворце Царского села» изображала интерьер курительной комнаты. Это была единственная богато декорированная комната Зубовского корпуса Екатерининского дворца.
В экзотическом интерьере можно увидеть настоящую арабскую вязь, выполненную ученым из Петербургского университета. Художник смог передать комбинацию насыщенных красок и блеска золота. Стены, обтянутые шелком малинового цвета, турецкая вышивка и персидские ковры.
Светильники из цветного стекла и подушки с узорами прописаны акварелью [Развернуть]
с мельчайшими подробностями. Художнику удалось в точности передать роскошь и торжественность мавританского стиля. Предметы окружающей обстановки не просто части интерьера, а детали архитектурного образа. На картине коллекция оружия развешена на турецких коврах и собрана в композиции.
Русский акварелист Эдуард Гау – мастер интерьерных изображений, академик перспективной живописи и успешный портретист. Художник выполнил множество работ с изображением интерьеров Эрмитажа, Зимнего дворца и Кремлевского дворца в Москве.
Перспективные построения, технически точная прорисовка деталей, несомненно, выделяла Эдуарда Гау среди художников тех времен. Послойная отмывка с прорисовыванием всех узоров не давала шансов на ошибку. Одна из выдающихся работ автора «Турецкая комната в Екатерининском дворце Царского села» изображала интерьер курительной комнаты. Это была единственная богато декорированная комната Зубовского корпуса Екатерининского дворца.
В экзотическом интерьере можно увидеть настоящую арабскую вязь, выполненную ученым из Петербургского университета. Художник смог передать комбинацию насыщенных красок и блеска золота. Стены, обтянутые шелком малинового цвета, турецкая вышивка и персидские ковры.
Светильники из цветного стекла и подушки с узорами прописаны акварелью [Развернуть]
1