Предложенная здесь работа ничем не отличается от черно-белой фотографии. Однако, это иллюзия и всего лишь визуальный эффект. Такому самообману может подвергнуться даже опытный зритель по той простой причине, что Марта Пентер – автор произведения, работает в манере гиперреализма, создавая полотна в масле и акварели в технике гризайль.
Касаемо этой работы «Перед зеркалом…» выскажу субъективное мнение, пронизанное восхищением от неподражаемого таланта отображать реально картинки жизни. Сюжетной линии, [Развернуть]
может показаться на первый взгляд, здесь вовсе нет. Однако, стояние перед зеркалом – чем не главная идея? Ну кому из женщин не знаком этот долгий процесс наведения марафета утром (простите за бытовое выражение)?
Автор ловко подметила позу и, даже, момент наведения макияжа. Оставляет много недоумения вперемешку с интересом точка ракурса (снизу под подолом), где находилась сама Марта. Картина, таким образом, приобрела толику эротизма и интриги, нацеленной на мужскую публику. Не так ли?
Что поражает, так это техника письма. Она настолько точна (в смысле, реальна), что эффект фотоснимка не покидает картину и меня саму даже зная о том, что пигментом для отображения девицы послужило масло.
Очень качественно выполнено построение объектов, я имею в виду плиточную кладку, убегающую вверх в перспективе, соблюдены все пропорции. Особенным кажется сам момент композиции, он отдает неким таинством перевоплощения и, в то же время, непринужденностью особы, которая «не парится» по - поводу своей одежды и этикета. Честно, здОрово и откровенно.
Взгляд на женщину с необычного ракурса. Реальность потрясающая как по технике исполнения, так и по композиции. Особую роскошь полотну придает исполнение в черно-белой гамме.
Предложенная здесь работа ничем не отличается от черно-белой фотографии. Однако, это иллюзия и всего лишь визуальный эффект. Такому самообману может подвергнуться даже опытный зритель по той простой причине, что Марта Пентер – автор произведения, работает в манере гиперреализма, создавая полотна в масле и акварели в технике гризайль.
Касаемо этой работы «Перед зеркалом…» выскажу субъективное мнение, пронизанное восхищением от неподражаемого таланта отображать реально картинки жизни. Сюжетной линии, [Развернуть]
Автор ловко подметила позу и, даже, момент наведения макияжа. Оставляет много недоумения вперемешку с интересом точка ракурса (снизу под подолом), где находилась сама Марта. Картина, таким образом, приобрела толику эротизма и интриги, нацеленной на мужскую публику. Не так ли?
Что поражает, так это техника письма. Она настолько точна (в смысле, реальна), что эффект фотоснимка не покидает картину и меня саму даже зная о том, что пигментом для отображения девицы послужило масло.
Очень качественно выполнено построение объектов, я имею в виду плиточную кладку, убегающую вверх в перспективе, соблюдены все пропорции. Особенным кажется сам момент композиции, он отдает неким таинством перевоплощения и, в то же время, непринужденностью особы, которая «не парится» по - поводу своей одежды и этикета. Честно, здОрово и откровенно.
1
Взгляд на женщину с необычного ракурса. Реальность потрясающая как по технике исполнения, так и по композиции. Особую роскошь полотну придает исполнение в черно-белой гамме.
2
Действительно, как фотоснимок паппарации! Неожиданное полотно!
3