авторская копия, Ф. Квинто (Италия) техника:масло, холст размер:31,5X38 офрм:холст где: Италия [ эротика, итальянская живопись]
Королева Персии (холст, масло, современная итальянская живопись)
Современная картина – копия работы итальянского художника «Королева Персии» выбивается из общепринятого стереотипа, сложившегося у европейцев о восточной женщине. Однако история персидских жен далека от истины, которую знает современный человек, поэтому королева, предложенная зрителю, в чем-то естественна и правдива.
Разбирая по мазку полотно «Королева Персии» можно судить о своеобразной технике письма автора, любви к теплым краскам и гладкому письму. Здесь практически нет мазков или они тщательно растушеваны мастихином. Отдельные блики, что играют на коже королевы веселыми зайчиками, освежают ее пробуждение. Смятые простыни написаны тщательно крупными мазками и штрихами, кое-где круглой кистью, где-то растертыми точками. Перемежение ровного слоя с хаотичной пляской масла задает особую фактурность картине, делает объемнее то, что смято и глаже то, что площе.
Общее впечатление от предложенной работы вызывает эмоции положительные и теплые. Откровенная сцена сна обнаженной молодой жены демонстрирует ту сторону жизни семей Ирана, о которой не принято говорить открыто. Европейцу всегда казалось, что женщины востока в силу своей необразованности и маленьких промежутков между рождением детей были угнетены домашним рабством, обладали полным телом и не имели права обнажать свое естество. Однако женщина в обществе была далека от той, что находилась в родном доме. В кругу семьи жена была деспотична, порой довлела над мужем и могла показать свой крутой нрав, в силу своего темперамента. Персидская супруга имела власть над всей челядью и могла делать все что захочет. Несмотря на необразованность, многие жены давали мудрые советы своим супругам и были их главными слушателями. Ярким примером тому служит жена правителя Персии - Сайда, - взявшая на себя бразды правления страной после его кончины. Она смогла противостоять Махмуду Газневи – великому полководцу и захватчику, которого боялся даже ее муж. Вот так рушится былое впечатление о порабощенных женах Востока.
Вернемся к полотну с персидской королевой. Надо отметить, что королев в Персии не было. Они являлись яркой составляющей многочисленного гарема султанов. Каким - то из них отдавалось большее предпочтение, а кто - то добивался расположения господина невероятными усилиями. Хочется думать, что эта девочка не заслуживает немилости от мужа. По причине молодости, упругости тела и неопытности она влечет к себе султана. У «королевы» еще все впереди – и нелюбовь, и тоска, и годы воспитания детей. А сейчас автор аккуратно коснулся ее острого носика кистью, чтобы не разбудить… автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru
Добавлено: AlMak

Опубликовано: 28.02.2007
Назад в раздел: НЮ - современная эротическая живопись (1-8)
Скрыть комментарии (3)
|
Почему-то в этой королеве Персии явно заметны славянские черты лица. Да и цвет волос говорит о том, что это вряд ли уроженка юга Ирана. Шутка художника, или намёк?
1
Художник хорошо подчеркнул изящную фигуру королевы Персии. В этой картине мне также понравилось то, как умело мастер смог передать это величайший взгляд, а это поза ещё раз доказывает, что эта девушка ещё даст о себе знать!
2
Очень красивая девушка, с великолепной фигурой. Не смотря, на свою обнажённость, девушка мне кажется нравственной и утончённой. Небрежность и дорогие ткани вокруг героини, говорят о её принадлежности к аристократии. Девушка, даже в такой позе, кажется расслабленной и погружённой в мечты.
3