Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Топ 100 лучших фильмов


World Modern Painting

коллекция китайской живописи

collection

Франциско Инфанте и Нонна Горюнова в спецпроекте «Снежный меридиан». Третьяковская галерея (Москва)

16 декабря 2009- 1 августа 2010

С 16 декабря 2009 года и до 1 августа 2010 года в Третьяковской галерее будет представлен проект, который раскрывает творчество двух художников, работающих в стиле авангард - Нонны Горюновой и Франциско Инфанте. Инсталляция представлена в зале Спецпроектов, который был создан с целью реализовать творческие эксперименты современных художников.
Творческий поиск Франциско Инфанте закончился еще в период, когда он учился в художественной школе в Москве. Именно тогда он понял, что целью его творчества будет исследование и изображение мира и его бесконечности. В 1960-х Инфанте занимался освоением кинетической и геометрической практик. В конце 1960-х он начал работать «под открытым небом» в дуэте с Нонной Горюновой, своей супругой.

Инфанте назвал ту новую, придуманную им, форму искусства, артефактом. Артефакт – это, по мнению Инфанте, фотография, целью которой является не только фиксация, но и запечатление объекта и кусочка природы, который был выбран автором. Артефакт – это вещь, созданная человеком и автономная одновременно, факт, который не может существовать, но все равно существует. «Снежный меридиан» - это исследование художниками снежной поверхности. Белый цвет ассоциируется с сакральностью, чистотой и безмолвием.

В инсталляции представлены 162 работы, среди которых произведения цикла «Альпийский снег», которые ранее не выставлялись. В работах прослеживается эволюция исследования артефактов. Исключительность и замысел данных произведений подчеркивается с помощью особой организации пространства. Артефакты подвешены в воздухе на фоне белых стен, зал затемнен, а на фотографии направлен свет.

Также в экспозиции есть раздел, в котором представлен процесс работы над артефактами и их создания. Интересен тот факт, что во времена, когда Горюнова и Инфанте начинали создавать артефакты, еще не существовало специальных программ для обработки фотографий. И, тем не менее, они своими опытами превзошли многих художников, которые используют компьютер.



От: Bira,  






Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« История искусства: Поль Деларош и леди Джейн Грей в Национальной галерее ЛондонаВыставка «Василий Сумарев. Учитель и ученики» в Национальном художественном музее Республики Беларусь (Минск) »