Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1890 г.,
х., м.,
Музей искусств, Бразилия
художник: Клод Моне Картина Клода Моне «Девушки, плывущие в лодке по реке Эпт» посвящена сцене из жизни великого мастера, тому времени, когда он жил в Нормандии вместе с Алисой, второй женой, и детьми. В работе и самом названии присутствует река, на берегу которой расположилось провинциальное местечко Нормандии – Живерни, – село, в котором жил художник с 1983 года. Этой реке Моне посвятил много работ. Они были одними из последних в его творчестве и олицетворяли угасающую молодость, переход зрелости и буйства эмоций художника к умиротворению старости и смене образа жизни.
О самой картине можно сказать следующее. Она написана в привычной технике импрессиониста и изобилует мазками. В ней нет насыщенности мелкими акцентами, а крупные пятна плоскостей и главных героев складываются в удачное трио. Благодаря размаху весел и густоте волн можно судить о быстром течении реки, о безветрии – по монотонности листвы и обездвиженным тканям. Дань моде второй половины XIX века – соломенные шляпки и простой силуэт платьев переданы художником смело, чистыми красками белил и охры.
Несмотря на холодную контрастность растений, картина получилась теплой, как по сюжету, так и по цветовому решению. Вкрапление пурпурных штрихов в водную рябь объединяет морковную лодку в единую палитру с остальными красками, тем самым не «вырезает» судно из полотна. Хотя уверенно можно сказать, что лодка и красное весло бросаются в глаза первыми. Яркая краска дерева говорит о новизне судна, передавая запах свежекрашеной лодки где-то в воображении. Густота краплака и угольной сажи повествуют о вечернем времени суток. Видимо поэтому автор не добавил отблеска света, отражения в воде от плывущей пары и солнечных бликов.
Техника Моне удивительна непостоянством. Вот и здесь, жирные мазки перемежаются с тонкими плавными штрихами, ровной гладью масла и круглыми пятаками зелени. Разнофактурность оживляет картину. Разница в направлении штрихов задет движение сюжету. Откровенная чистота палитры выдает смелость автора и его честность по отношению к самому себе, без ломки собственного восприятия реальности.
автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru
фото: Общественное достояние
Загружено: milica
Claude Monet (249-256)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|