|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эдгар Дега – потрясающий художник! Я люблю его творчество уже лишь за то, что его пастель – неповторимый эксперимент с текстурой мела. Однако представленное полотно на этой странице, выполнено маслом на традиционно принятой основе – холсте. И хочу отметить, что манера письма очень напоминает сухую штриховку мелом.
Честно говоря, меня работа вовсе не впечатлила. Исполнение натуры у Дега получилось смазанным и «забитым» бесконечным перекрытием - слой за слоем. Краски напоминают мешанину. Разумеется, это шедевр и составляет большую ценность для мировой живописи, но позвольте мне объективно оценить исполнение. Уж поверьте, обнаженная натура в исполнении Лефевра – это по - истине красота и воплощение женственности.
Сравнивать мастеров и их манеру исполнения не совсем правильно, каждый пишет, так, как чувствует. Но я опираюсь на собственные впечатления. Смотрите сами, женщина «от Дега» - словно натруженная крестьянка, смуглая, нескладная, какая-то нелепая. Эта ее поза, ноги, словно тростинки, [Развернуть]
Мне даже кажется, что компоновку полотна Дега выбрал не очень удачную – левая сторона перевешивает правую, а фигура настолько крупная, что вот-вот выпадет из рамок холста.
Благодаря тому, что автор выбрал одинаковое насыщение светом первого и дальнего планов у меня не складывается ощущение объема и перспективы. Словно Дега «боится» контрастных теней. На этом – все! Ах, да, письмо художника, как я уже говорила, сухое, непрозрачное и затертое. Все-таки его пастели для меня составляют больший интерес.
1