Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
Картины «ню» и эротика в шедеврах мировой живописиСлучайные картины, современных художников. Вы можете добавить свою картину в галерею.
После полудня
|
После купания 2
|
Балинезийская девушка
|
Балийская танцовщица
|
Анита
|
Листья на коже
|
Обнаженное тело... Сколько тайн скрывает покров одежды от пытливых глаз, сколько жажды созерцать изгибы женского бедра у мужеского глаза, интереса к той самой линии живота, что ниже глубокого пупка мужчины - еще немного и эротизм перерастет в нечто, что называют порнографией, развратом, табу, которое явственно демонстрирует бархатное масло полотна...
Интерес к обнаженному телу возник ни сегодня, хотя в настоящее время этой теме уделяют очень мало внимания художники - последователи классической школы живописи. Начиная с античных времен, так называемое, «ню» бралось за основу обучения «зеленых» ваятелей и живописцев написанию и созданию копий тела человека, игре светотени на коже, способности воссоздать правильно сложенный эталон божественного прототипа. Древняя Греция и Рим утопали в наготе скульптур, а позже в полотнах с голыми нимфами и богинями («Нимфа и Бахус» Лефевра, «Нимфы и дети, пейзаж с овечками и пастухами» Джоржоне или «Афина» Годварда).
Язык тела передать и легко, и сложно. Это беспроигрышная тема для приобретения новых поклонников, рекламы собственного имени и таланта, но трудная задача по технике исполнения, так как постулаты об идеальном теле Леонардо уже устарели, а новые имеют различные интерпретации. Не имея собственного таланта, зритель с упоением вглядывается в шедевры прошлого. Они не соответствуют теперешнему представлению о красоте, но дышат подлинностью без синтетики и силикона, как, например, женщины Годварда или Лефевра. Это барышни с округлыми формами, белой, как молоко, кожей, не знавшие тяжелого труда и недосыпа, свежие и томные. В отличии от них, более приземленные, простые и «домашние» с тазами и полотенцем, не устроенные в жизни, но живые и настоящие, - персонажи «ню» от Эдгара Дега («Женщина за туалетом», «Женщина, вытирающая себя полотенцем», «После купания»).
Секрет, что таит одежда, нынче вызывает особое благоговение у зрителя. Учитывая особенности современного общества и отношения к наготе, его трудно удивить чем-либо - оголенной щиколоткой или женской обнаженной грудью, игрой мышц накаченного тела мужчины, - все это проходили, так сказать, все это старо, как мир. Однако авторы, стремясь приукрасить современное «костлявое» тело женщины или андрогинность отдельных особей, обращаются к школе живописи прошлого. Каноны классического искусства сейчас, как никогда, нашли новую жизнь в полотнах. Возьмите, к примеру живопись конца XIX века. Академизм дал фору барочным «ню»ансам, не уступил и возрождению, оживил ушедшие обнаженные натуры. Это не прикрытые тела от Лоуренса, Леона, Мане и других авторов. Их дамы упруги, как губки, спелы и румяны, остроконечная женская грудь, видимо, не знала прикосновения губ младенца, их кожа так туга, что может лопнуть от малейшего прикосновения, как бархатистая кожура персика. Пропорции этих дам смущают: ноги коротковаты, бедра широки, плечи имеют низкую покатость, зато их естество так манит и сеет сомнения о подлинности современного эталона красоты, такого болезненного, тощего и невесомого.
Тела мужчин и женщин - глина, которую можно «обыграть» маслом, прозрачной акварелью, завуалировать пастелью и углем, одеть в любой пигмент. Это оценит критик и знаток. Простой же созерцатель, краснея, разглядит то, что манит с детства, спрятано за матовым стеклом бани, ширмой шкафа или фиговым листком... |
|
|
|
|
Купальщица
обнажённая натура, эротика, ню в мировой живописи
Изображения наготы встречаются во всех видах искусства, включая фольклорные и исторические описания. В целом нагота в искусстве с некоторыми исключениями повлияла на социальные стандарты эстетики и морали в живописи, скульптуре и с недавнего времени в фотографии.
Быстрый переход в разделы:
1 часть - Бугеро, Энгр, Альма-Тадема, Мане
2 часть - купальщицы: Климт, Шассерио, Амари-Дьювал
3 часть - турецкие и римские бани
Венера, Батшеба, Сюзанна
5 часть - мужская эротика
Валлоттон и Этти
Этти Уйльям, Эдгар Дега, картины ню
Жюль Жозеф Лефевр, картины ню
Жюль Жозеф Лефевр, Джорджоне
Пьер Боннар |
Сидящаяся купальщица 1884 г.,
х., м.,
116.5 x 89 см.,
Стерлинг и Франкайн Кларк Арт Инститьют, Уильямстон, Штат Массачусетс, США |
Лопаточки и губки 1879 г., х., м.,
31.8 x 14 см.,
Частная коллекция
[обнажённые девушки моются губками и лопаточками, древнеримская купальня, баня, мозаика] |
Модель скульптора 1877 г., х., м., 195.5 x 86 см.,
Частная коллекция
[обнажённая модель скульптора ] |
Турецкие бани 1872 г., х., м., 50.8 x 40.8 см., Частная коллекция
[турецкие бани] |
Хамам |
Блондинка с обнажённой грудью 1887 г., х., м., Музей Орсе, Париж
[Девушка с обнажённой грудью, Мане]
|
Купальщицы на Сене х., м.,
[обнажённые купальщицы на Сене]
|
1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48 49-56 57-64 65-72
Скрыть комментарии (1)
|
|
|
|
|
|
|
"Солнечные ванны в дюнах" - одна из важных работ датского художника Пауля Густава Фишера. Он был главным образом известен тем, что изображал городскую жизнь через свои картины. Однако, по мере того как он продолжал открывать свое ремесло и место в датской художественной сцене, Фишер исследовал другие стили и жанры. Эта особая картина характеризуется своими богатыми цветами и светлыми тонами. Это дает зрителям импрессионистический вид двух обнаженных женщин, загорающих. Они выглядят так же красиво и ярко, как дюны, море и летнее небо.
1