«Флора» написана Уотерхаусом в период его творческого взлета. Хотя известности и признания художник добился, будучи совсем молодым.
Произведение посвящено богине цветов и деревьев. Несуществующие мифологические персонажи – частые гости полотен англичанина Уотерхауса. Они удавались живописцу особо хорошо. Всегда угадывались и источали особую ауру сна и нереальности. Уотерхаус очеловечивал сказочных существ, помещая их в земную среду, отчего возникает ощущение незримого присутствия волшебства поблизости.
Сама картина достаточно сочная по колориту, яркая, с прекрасным содержанием и компоновкой сюжета. Как образец прерафаэлитизма – полотно насыщено классическими приемами академизма. Иначе говоря, здесь прослеживается нить точного построения, передачи естества фактуры, тела героини, пейзажа и прописи отдельных существующих предметов.
Единственной придиркой с моей стороны стала задумка автором собирания цветов богиней. Зачем? Да и почему. Не она ли оберегает природу от разрушения?
1
Случайные картины, в том числе современных художников:
«Флора» написана Уотерхаусом в период его творческого взлета. Хотя известности и признания художник добился, будучи совсем молодым.
Произведение посвящено богине цветов и деревьев. Несуществующие мифологические персонажи – частые гости полотен англичанина Уотерхауса. Они удавались живописцу особо хорошо. Всегда угадывались и источали особую ауру сна и нереальности. Уотерхаус очеловечивал сказочных существ, помещая их в земную среду, отчего возникает ощущение незримого присутствия волшебства поблизости.
Сама картина достаточно сочная по колориту, яркая, с прекрасным содержанием и компоновкой сюжета. Как образец прерафаэлитизма – полотно насыщено классическими приемами академизма. Иначе говоря, здесь прослеживается нить точного построения, передачи естества фактуры, тела героини, пейзажа и прописи отдельных существующих предметов.
Единственной придиркой с моей стороны стала задумка автором собирания цветов богиней. Зачем? Да и почему. Не она ли оберегает природу от разрушения?
1