|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1853 - 1855 г.,
холст, масло,
222.2 x 520.5 см.,
Королевская коллекция Виндзорского замка, Лондон
художник: Лейтон, Фредерик теги: жанровая живопись, романтизм, классицизм, старинные английские костюмы
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Leighton, Frederick (9-16)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О, это просто потрясающая картина. До сих пор я считала, что только Дали в своих работах использовал творения других живописцев. Отнюдь!
Значит, сам академист Лейтон, еще в конце 19 века применял подобный прием. Он посвятил это произведение шедевру Джованни Чимабуэ конца 13 века «Мадонна во славе», второе ее название «Маэста». Расскажу немного о нем. Это религиозное полотно, на котором отображены образы Мадонны с младенцем в окружении святых. Работа была написана по всем канонам проторенессанса с безвоздушным пространством, плоскостным изображением и т.д. Однако это – шедевр. Вот на это полотно и пришли полюбоваться персонажи уже представленной здесь картины.
В качестве зрителей предстали и Папа, как мне показалось, и ряд вельмож в готических одеждах. Да, Лейтон сделал акцент на временном отрезке, указав, что это античная готика. Об этом говорят одежды людей, остроконечные архитектурные ансамбли и даже способ построения пространства. В нем практически отсутствует перспектива.
Действие [Развернуть]
Палитра в картине сочная, живая и насыщенная. Вообще письмо очень отличается от лейтонского не характерным сюжетом и манерой исполнения. Но мне нравится.
1