|
|
1853 - 1855 г.,
холст, масло,
222.2 x 520.5 см.,
Королевская коллекция Виндзорского замка, Лондон
художник: Лейтон, Фредерик теги: жанровая живопись, романтизм, классицизм, старинные английские костюмы
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Leighton, Frederick (9-16)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
О, это просто потрясающая картина. До сих пор я считала, что только Дали в своих работах использовал творения других живописцев. Отнюдь!
Значит, сам академист Лейтон, еще в конце 19 века применял подобный прием. Он посвятил это произведение шедевру Джованни Чимабуэ конца 13 века «Мадонна во славе», второе ее название «Маэста». Расскажу немного о нем. Это религиозное полотно, на котором отображены образы Мадонны с младенцем в окружении святых. Работа была написана по всем канонам проторенессанса с безвоздушным пространством, плоскостным изображением и т.д. Однако это – шедевр. Вот на это полотно и пришли полюбоваться персонажи уже представленной здесь картины.
В качестве зрителей предстали и Папа, как мне показалось, и ряд вельмож в готических одеждах. Да, Лейтон сделал акцент на временном отрезке, указав, что это античная готика. Об этом говорят одежды людей, остроконечные архитектурные ансамбли и даже способ построения пространства. В нем практически отсутствует перспектива.
Действие [Развернуть]
Палитра в картине сочная, живая и насыщенная. Вообще письмо очень отличается от лейтонского не характерным сюжетом и манерой исполнения. Но мне нравится.
1