|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1853 - 1855 гг.,
холст, масло,
177.8 x 231.1 см.,
Колледж Агнеса Скотта, Декейтер, Джорджия, США
[Монтекки , Капулетти, Ромео, Джульета]
художник: Лейтон, Фредерик теги: литературные персонажи в живописи, романтизм, классицизм, английская живопись конца 19 века
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Leighton, Frederick (17-24)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О, какая избитая тема выбрана Лейтоном Фредериком для своей работы. Но! Как мы привыкли видеть в иллюстрациях шекспировкой трагедии «Ромео и Джульетта» молодых влюбленных, также непривычно и удивительно иллюстрирование произведения сценой прощания родственников со своими детьми.
Грандиозный замысел Лейтона увенчался не менее шикарным письмом. Правда, колорит, на мой взгляд получился очень темным. Хотя сцена, быть может, предполагает мрачные тона.
Скорбь утраты передана художникам через позы и лица персонажей. Посмертные объятия влюбленных трепетны и нежны настолько, что комок подкатывает к горлу. Хочется плакать. Это женское восприятие сцены, сентиментальное, я понимаю.
Компоновка персонажей выбрана художником в сложном ракурсе и поделена на несколько пластов. Первый план, средний и дальний где-то в перспективе. На втором – среднем плане, - расположилась толпа убитых горем людей. Их скученность обозначена темным пятном, кое-где высветлены участки одежды, лица, руки. Картина тревожная, [Развернуть]
1