|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1888 г.,
65 см х 81 см,
х., м.,
Музей Орсэ, Париж, Франция
художник: Винсент Виллем Ван Гог The Dance Hall in Arles «Танцевальный зал в Арле» Декабрь 1888 года, Арль Холст, масло, 65 x 81 см Музей Орсе, Париж
Ван Гог написал это полотно, под влиянием Гогена и следуя его совету. французская живопись конца 19 века Стиль: постимпрессионизм Картина имеет горизонтальный формат теги: сервированные столы, интерьер танцевального зала перейти в раздел: интерьеры Ван Гога
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Van Gogh (273-280)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Танцевальный зал в Арле. худ. Ван Гог
Борис Ханин
Какое множество собралось здесь народа.
Зал переполнен, громко музыка звучит.
Для разных типажей и красок здесь свобода,
И это сочетание в холсте бурлит.
При помощи цветных , подчас условных пятен,
Здесь достигается набор фигур и лиц.
Такой прием Ван Гога нам вполне понятен:
Упор на очертанья тел и цвета блиц.
Здесь цветовые пятна в контуре картины
Глядятся в целом ,как цветные витражи.
Все в ритме танца эти "витражи" едины.
Все с упоением танцуют типажи.
Но все ж тоской и грустью от картины веет,
И одиночеством от всей толпы людей.
Набор цветных нарядов диссонанс имеет -
Тоскливы лица дам. И , в сущности своей,
Здесь каждому лицу почти совсем нет дела
До того, кто рядом в танце с ним. Мишура
У праздника скрывает этот факт умело.
В цветной толпе у каждого - своя судьба.
1
Очень много людей, тяжело тут разобраться. Как-то не понравилась мне эта картина
2