Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!

Бенар Поль Альбер (Besnard Paul Albert)

Бенар Поль Альбер (Besnard Paul Albert)

1849, Париж — 1934, Париж

Живописец, график.

С ранних лет вращался в артистических светских кругах, связанных с отцом — учеником Энгра. С семнадцати лет обучался в ателье Кабанеля, а уже в девятнадцать дебютировал в Салоне 1868. В 1874 был удостоен Большой Римской премии. Собственное лицо в искусстве обретает только в 1880-е, когда приходит клегкой, светлой палитре, влиянию импрессионистов. Выполнил ряд крупных декоративных ансамблей. Обласканный наградами и почетом, в 1922 он занял пост директора Национальной школы изящных искусств, а в 1924 вошел в состав Французской академии.

Подробно:



Бенар, Поль Альберт (фр. Paul Albert Besnard; 1849-1934) - французский художник, директор Школы изящных искусств (École nationale supérieure des Beaux-Arts), член Французской академии (Académie française).

В своих работах он использовал традиционные сюжеты и писал в импрессионистической манере.

Бенар Поль Альбер - импрессионизм, женские портреты

Портрет сестёр Харитоненко

Бенар Поль Альбер - Декоративное панно для потолка

 

Декоративное панно для потолка

 

Биография


Родился в Париже в семье художников. Его мать была известной миниатюристкой. Учился в Школе изящных искусств в классе Александра Кабанеля. В 1874 году получил Римскую премию (Prix de Rome) - известную в то время во Франции награду в области искусства. После начал развивать собственный стиль, отличавшийся от академического стиля, приверженцем которого был его учитель.

В 1881-1884 годах работы Бенара выставлялись в Академии художеств (Royal Academy) в Великобритании.

В 1886 году картина Бенара «Портрет мадам Роже Журден» (Le Portrait de Madame Roger Jourdain) участвовала в Парижском салоне - самой значительной французской художественной выставке того времени. Этой работе характерно новое использование света и теней, ставшее личным стилем Бенара.

Впоследствии он не отступал от него и в крупномасштабных работах. В числе наиболее известных - фрески в университете Сорбонна (Sorbonne), роспись потолка в парижском театре Комеди Франсез (Comédie-Française).

В 1912 году Бенар стал членом Французской Академии изящных искусств (Académie française des Beaux-Arts), в 1922 - директором Школы изящных искусств в Париже, где ранее сам учился.

В 1924 году Бенар стал пожизненным членом Французской академии (Académie française), кресло № 13.

Бенар Поль Альбер - импрессионизм, женские портреты

Портрет мадам Роджер Журден, 1886


Бенар Поль Альбер - импрессионизм, женские портреты

Портрет Д'уне Джеуне Фемме
Портрет молодой женщины, 1892



Бенар Поль Альбер - импрессионизм, женские портреты

Под ивами, 1909



Бенар Поль Альбер - импрессионизм, женские портреты

Женщина с красновато-красными волосами

источник:
www.liveinternet.ru/users/5389533/post361220495/

теги: импрессионизм, женский портрет

От: Bira,  






Скрыть комментарии (2)

UP
KV   Активность: 186  Май 13, 2018


Полотна Бенара отличает некоторая пастельность тонов, запелененность, дымка. Даже такие яркие по своей сути цвета, как оранжевый, желтый, красный, художник смог приглушить, смягчить, они не пылают, а нежно согревают картины, в которых ощущается большая трепетность, тактичность автора. Его импрессионизм очень легкий, скромный, тихий, но от этого не менее впечатляющий, по-своему яркий и запоминающийся.

  1


Алина   Активность: 766  Ноябрь 14, 2019


Воздушные картины. Даже яркие оттенки автор умудрился использовать для смягчения изображения.

  2



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

Боннар Пьер (Bonnard Pierre) - картины художника с описанием, биография »