|
Лучшие комедии 20 и 21 веков,
китайская живопись
Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.
Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.
Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.
Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иоганн Вермеер. «Вид на Дельфт». 1661. масло на холсте. Гаага. Государственный музей. фото: Общественное достояние Говоря об этой картине, некоторые критики считают её первой импрессионистской работой в истории живописи. Марсель Пруст утверждал, что это самая прекрасная картина в мире. Безусловно, эта картина - венец датской пейзажной живописи семнадцатого века.Композиция довольно проста, но чистота, прозрачность, с которой Вермеер описывает здания – поражает. Мы можем оценить всю архитектуру Дельфта. Композиция четко разделена на три уровня: высший, который занимает приблизительно 60% поверхности холста, и изображает небо; средний – архитектоника; низший – непосредственно у воды, где появляется группа людей. Использование такой композиции резко отличает Вермеера от многих других пейзажистов того времени.
От: Bira,  
Скрыть комментарии (1)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вермеер изображал все очень натурально. Смотришь на его полотно и думаешь, что ты в реальности, достаточно протянуть руку и дотронешься до стены дома, рукава прохожей или вдохнешь холодный воздух.
1