|
|
Топ 100 лучших фильмов,
Идеи подарков - на все случаи жизни, Английский стиль в дизайне - примеры с фото
Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.
Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.
Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.
Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.
Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.
Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!
|
|
|
|
Багетные мастерские Москвы, России, адреса, телефоны, сайты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
картина "Допрос в темнице" МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (MAGNASCO, ALESSANDRO) Холст, масло. 44,5 х 82,5. Инв. № 9037. Картина приобретена в 1941 г. из частного собрания. Verzeichnis 1973, S. 103. Картинная галерея Художественно-исторического музея, Вена фото: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Alessandro_Magnasco_-_Interrogations_in_Jail_-_WGA13849.jpg Общественное достояние „Допрос в темнице", очевидно, относится вместе с двумя другими картинами Маньяско (возможно, их было больше), находящимися в Бухаресте („Ограбление церкви") и в Сибиу („Лазарет"), к серии на тему „Desastres" („Бедствия"), которая, отчасти прямо подражая серии Калло „Grandes misères de la guerre" („Большие бедствия войны"), изображает страдания и бедствия населения во время войн и должна рассматриваться как непосредственная предшественница посвященной ужасам войны серии Гойи. Подобно тому, как бедствия Тридцатилетней войны снабжали „материалом" Калло, а захват Испании Наполеоном - Гойю, серия Маньяско создавалась во время войны за испанское наследство, в которую оказалась втянутой вся Северная Италия с Миланом и которая закончилась только с установлением там австрийского господства. Название „Сцена инквизиции", часто приписываемое нашей картине, неправильно, так как допрос осуществляется явно „гражданскими" лицами.
Архитектурный фон на венской картине (написанный, вероятно, - как это часто бывает у Маньяско, - другим художником) заимствован из пятой гравюры серии „Miseres" Калло, а сцена с дыбой посредине и, соответственно, с рогаткой справа, создана под влиянием десятой гравюры этой серии. Живя во Флоренции, Маньяско, по-видимому, испытал влияние Калло. Сочетание виртуозно-пятнообразного, стилизованного под знаки-символы мазка с изображением ужасающей реальности, то есть плодотворное противоречие между абстрактно-декоративными „приемами" и подчеркнуто-реалистической иконографией, зачатки которой уже встречались у Калло, стали типичными для творчества Маньяско, прежде всего, после его возвращения из Флоренции в Милан. И этим он принципиально отличается от другого основоположника итальянской жанровой живописи XVIII в. Джузеппе Марии Креспи, который, как и Маньяско, в конце первого десятилетия работал во Флоренции при дворе Медичи. Одна копия (собственноручная?) венской картины находится в Будапештском музее изящных искусств (№ 594), другая некогда принадлежала коллекции Хана в Париже. Литература: Западноевропейская живопись из художественно-исторического музея в Вене, Каталог выставки, Ленинград 1988
От: Попов Андрей,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|