|
|
копия высокого качества
техника:масло, холст
размер:50X75 см.
где: Россия, Москва
В 1877 году Клод Моне выставил семь картин из серии, посвященной парижскому вокзалу Сен-Лазар. По этому поводу Эмиль Золя писал: «На этот раз Моне выставил великолепные интерьеры вокзала. Глядя на них, мы будто бы слышим шум поезда, въезжающего под своды вокзала, и видим клубы дыма, поднимающегося кверху. Вот она, по-настоящему современная живопись! Наши художники должны вдохновляться поэзией вокзалов, как наши отцы вдохновлялись поэзией лесов и рек».
Картина наглядно иллюстрирует еще одну особенность живописи импрессионистов: отказ от фотографически точного воспроизведения реальности и его замену «живописным концептом», при котором главную роль играет субъективное видение художника. Даже такой прозаический мотив, как железнодорожный вокзал, художник-импрессионист трактует как метафору реальной действительности, где предметы почти растворяются в радужной свето-воздушной среде.
Добавлено: AlMak

Опубликовано: 14.08.2007
Назад в раздел: Копии импрессионистов (1-8)
Скрыть комментарии (0)
|
|
|
|
|
|
|
|