Лучшие комедии 20 и 21 веков,
китайская живопись
Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.
Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.
Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.
Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано: Сентябрь 6, 2010
Горельеф
Горельеф — это высокий рельеф (от французского haut-relief). Фигуры в нем выступают более чем на половину объема, чаще всего на три четверти, а иногда и как полно-объемные, лишь слегка соприкасающиеся с фоном, Горельеф тоже непременно связан с архитектурой, с плоскостью. Горельефы Пергамского алтаря
Всему миру известны горельефы Пергамского алтаря (180 г. до н. э.), воссоздающие легендарную битву богов с гигантами, сыновьями Земли. В противоположность безмятежной созерцательности фриза Парфенона во фризе Пергамского алтаря все взволнованно, динамично. Фигуры сражающихся сплетаются, громоздятся друг на друга, местами образуют кипящий клубок — им тесно, они задыхаются в отведенном для них пространстве. Всюду чувствуется нечеловеческое напряжение. Зевс борется сразу с тремя гигантами; Аполлон мчится по телам в своей солнечной колеснице; Афина повергла крылатого Алкионея, ее священная змея жалит его в грудь, на молодом прекрасном лице гиганта читается мучительное страдание. Бурные движения и сложные повороты тел сражающихся подчеркнуты развевающимися одеждами и светотенью: контраст ярко освещенных и затененных мест усиливает впечатление драматизма происходящего. Скульпторы (над Пергамским алтарем работала целая группа скульпторов, не все их имена известны) выявляют мощные объемы тел борющихся, усилия их мускулов. Кажется, что горельеф трепещет и колышется от напряжения, что некоторые фигуры готовы отделиться от плоскости. Словно вырываясь из мраморных плит, они живут уже не только в условном, но и в реальном пространстве. Находившийся в одном из музеев Берлина, Пергамский алтарь едва не погиб при пожаре во время второй мировой войны, но был спасен советскими солдатами и в 1958 г. возвращен Советским Союзом Германской Демократической Республике. Литература:Скульптурная живопись, О.Воронова, Знание, 1981
От: Bira,   -
-
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|