Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Лучшие комедии 20 и 21 веков, китайская живопись

Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.

Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.

Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.

Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.

Опубликовано: Сентябрь 6, 2010

Горельеф 

Горельеф — это высокий рельеф (от французского haut-relief). Фигуры в нем выступают более чем на поло­вину объема, чаще всего на три четверти, а иногда и как полно-объемные, лишь слегка соприкасающиеся с фоном, Горельеф тоже непременно связан с архитектурой, с плоскостью.

Горельеф

 

Горельефы Пергамского алтаря



Всему миру известны горельефы Пергамского алтаря (180 г. до н. э.), воссоздающие легендарную битву богов с гигантами, сыновьями Земли. В противоположность безмятежной созерцательности фриза Парфенона во фризе Пергамского алтаря все взволнованно, динамично. Фигуры сражающихся сплетаются, громоздятся друг на друга, местами образуют кипящий клубок — им тесно, они задыхаются в отведенном для них пространстве. Всюду чувствуется нечеловеческое напряжение. Зевс бо­рется сразу с тремя гигантами; Аполлон мчится по те­лам в своей солнечной колеснице; Афина повергла кры­латого Алкионея, ее священная змея жалит его в грудь, на молодом прекрасном лице гиганта читается мучитель­ное страдание. Бурные движения и сложные повороты тел сражающихся подчеркнуты развевающимися одеж­дами и светотенью: контраст ярко освещенных и затенен­ных мест усиливает впечатление драматизма происходя­щего.

Скульпторы (над Пергамским алтарем работала це­лая группа скульпторов, не все их имена известны) вы­являют мощные объемы тел борющихся, усилия их мус­кулов. Кажется, что горельеф трепещет и колышется от напряжения, что некоторые фигуры готовы отделиться от плоскости. Словно вырываясь из мраморных плит, они живут уже не только в условном, но и в реальном прост­ранстве.

Находившийся в одном из музеев Берлина, Пергамский алтарь едва не погиб при пожаре во время второй мировой войны, но был спасен советскими солдатами и в 1958 г. возвращен Советским Союзом Германской Демок­ратической Республике.

 

Литература:

Скульптурная живопись, О.Воронова, Знание, 1981



От: Bira,   -


-

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы: